После 3-хнедель простоя пришёл за машиной в гараж и не смог завести,разрядился аккумулятор.Подзарядил 30 мин. завёл.Могла ли быть утечка тока через магнитолу,вообще как вычислить причину разрядки,снимать клемму всё время не хочется.Машине 1 год.
Амперметр в разрыв плюсовой клеммы, и предохранители вынимаем по очереди. Если машиной 3 недели не пользуетесь, то хоть панель с магнитолы снимайте, на нек. модели сразу аппетит снижают. Мне было бы не влом на 3 недели и клемму снять.
Машина стояла в гараже,сигнализация выключена.Мне на классике было не влом массу отключать,а на КАЛИНЕ в лом клемму ломать.Со временем пропадёт контакт.
мерил на акб, из доп. обор.сигналка (ставил диллер),магнитола с активной антенной (ставил сам) . А с предохранителями по очереди вытаскивать надо попробывать. Иммо штатный.
По статистике, первым делом надо магнитолу проверять. Тем более "магнитола с активной антенной (ставил сам)". Проверить ток в разных вариантах - с панелью, без панели, и с полным отключением разъемов..