Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня у нас за Уралом -23. Пытался завести с кнопки на сигналке из квартиры (Калина 1.4) без результатов, затем ключем вроде и схватывает но не заводит стартер крутился как обычно (пока аккум не сел) бензонасос включался потом его стало не слышно я скидывал клему, после чего бензонасос вновь стал включаться. Завести так и не удалось.
Скорее всего свечи залило. Возможно 1,4 хуже заводится. Надо свечи смотреть. Или ДПКВ. Кстати было такое, только на 5ке инжекторной той зимой (брал у отца поездить в "межмашиние" 2113 и Калины). Вечером приехал, бензин горел, думаю вдруг сольют - не буду заправляться. Утром вышел, морозец то был градусов 15 всего. Начал заводить - стартер крутит, но не схватывает даже. Думал бенз слили или так сильно скукожился, что не хватает. Нашел в багажнике канистрочку с 3 литрами 92го. Залил. Завожу - без результатов. Полез к датчику. Снял, почистил, поставил на место. С первого раза завелась ласточка
Так что скорее одно из двух
Сегодня у нас за Уралом -23. Пытался завести с кнопки на сигналке из квартиры (Калина 1.4) без результатов, затем ключем вроде и схватывает но не заводит стартер крутился как обычно (пока аккум не сел) бензонасос включался потом его стало не слышно я скидывал клему, после чего бензонасос вновь стал включаться. Завести так и не удалось.
Сибирь. -22. Завожу с выжатой педалью сцепления. Стартер начинает проворачивать о-о-очень медленно. Затем "схватывает" нормально и заводится. Время завода 4-6 сек. Правда когда отжимаешь сцепу на заведенном движке машина чуть двигается вперед . На нейтральной скорости.
Последний раз редактировалось ИВ@Н; 10.12.2009 в 11:02..
Нет! причин может быть сколько угодно... Но только не конструкция движка 1,4л/16v виновна в плохой заводке на морозе. Как раз наоборот. В момент сжатия легче вспыхнуть горючей смеси именно там, где больше степень сжатия (и повышение температуры в камере сжатия).
Моя Калина бывает, простояв на морозе -25 весь день, заводится ничуть не задумываясь, потому что всё в порядке ( поршневая, клапана, подходящее масло, плотность электролита и т.д.) Короче, причина не в объеме 1,4 л.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Последний раз редактировалось Бумеранг; 10.12.2009 в 14:49..
Причина может быть и в топливе. Слышал, что на 92-м легче завести в сильный мороз чем на 95-м, т.к. последний хуже испаряется.
Вряд ли разницу можно ощутить в мороз, если и 92 и 95 будут соответствовать ВСЕМ НОРМАМ. Эта разница возможно на практике весьма вероятна, согласен. Потому что часто 95 бывает получен разбавками разной баламутью повышающей октановое число но не желающей легко воспламеняться.
Сам заправлялся и 95 и 92 на приличной запрвке. Разницы в схватывании на морозе не было.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Последний раз редактировалось Бумеранг; 10.12.2009 в 16:47..
Сегодня у нас за Уралом -23. Пытался завести с кнопки на сигналке из квартиры (Калина 1.4) без результатов, затем ключем вроде и схватывает но не заводит стартер крутился как обычно (пока аккум не сел) бензонасос включался потом его стало не слышно я скидывал клему, после чего бензонасос вновь стал включаться. Завести так и не удалось.
Главный вопрос какое масло в двигателе и коробке,даже при исправном автомобиле на таком морозе масло играет очень большую роль в успешном запуске.Думаю при запуске с сигналки замерзшее масло в коробке завести не дало сразу, а потом залило свечи, и вот она пыталась схватить .У нас такие морозы редкость.но при -22 калина просто заводиться и все у меня даже мыслей нет что она не заведеться.. у меня 21213 2000г при таком морозе заводиться не задумываясь причем на 10W40 п/с.
Живу на севере... Во-первых, поменяй масло в двигателе на 0W40 и коробке 75W90, денег не жалей, залей хорошее, но только настоящее...
оно обычно в бочках на разлив + сертификат у продавца... Во-вторых проверь плотность электролита, при необходимости долей воды и заряди... даже если у тебя будет "афигенно" заряженный акумулятор и не залитые свечи, хрен ты её завёдешь в мороз(за -25, а тем более -30)... потому как масло тупо замерзнет (это я испытал на личном опыте, машина простояла сутки при -33, залито было 5W40, в коробке родное, не завелась, хотя аккумулятор вынес теплый на улицу, кстати, будте аккуратнее с проводами, они ломаются как макароны, да и винты лопаются как пластмаса... а затем заменил тут же свечи, стартер даже не крутил)... педаль газа раньше нажимал, да и щас иногда, т.к. мотор не схватывает... если вижу что будет холодно, ставлю на таймер и машина заводится каждые 4 часа по 15 минут... нет автозапуска, то ходи заводи, если не уверен в соей ласточке... и усё будет окей!