Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
сегодня утром заводился , проблем нет ! вот фотка с доказательством мороза ))))))
Это разве мороз - вото температура при заводке в гараже
если-б с первого раза не схватилась , наверное, не завел-бы.
По дороге, пока ехал на работу, было -38 - фотоаппарат не брал, к сожалению.
Ребяты завел все же! Ждал пока посветлеет, так за это время еще на 2 градуса упала температура. Завел со сцеплением, просто забыл сначала про него, заводил как обычно. А со сцеплением - секунд через 8 завелась. Прогрел до 45 градусов, больше конечно не поднялось. Буду теперь ходить каждые четыре часа греть. А ночером обещают -35-37, так что еще и ночью буду ходить. Вот так.
Блин, сегодня ночью будет -22, а на недели вообще -26! Боюсь завтра не заведусь Но я сейчас, когда машину ставил, тоже покрутил движок до 3000 и заглушил... ну может чем то поможет
Ну так вот, этой ночью было -24 всё-таки, сейчас вышел, дальняк на 10сек, потом выжил сцепу, и крутанул стартером..... ииии ЗАВЕЛАСЬ С большим трудом, я думаю это была единственная возможность и она была успешная
Сегодня утром было -37. Я ожидал похолодание, но не такое. Тем не менее вчера вечером перед тем как заглушить машину продул цилиндры оборотами в 3000 в течении минуты, потом сразу заглушил. Утром ручку в нейтраль пришлось ставить двумя руками. Потом включил на полминуты ближний свет и зажигание. Затем выключил все потребители - и ключ на старт. Первую попытку крутил 2 секунды, затем минутный перерыв. Второй раз покрутил подольше и секунды через 3 начались вспышки и двигатель завелся. Двиг 1.4, пробег 6 с небольшим, бензин 95-й, масло Лукойл синтетика 5W40, в коробке заводское. В общем, первое испытание морозами машина выдержала отлично. Я доволен. Честно признаться, после карбово 6-ки немного побаивался, будет ли в морозы заводиться.
Вчера вечером -20 было, завелась без вопросов. Щас -29, думаю проблем не будет. У меня пятёрка карбюраторная в -32 заводилась, в этом деле главное хорошая "батарейка" и свечи нормальные.
на яндексе показывает -19, градусник -25, в машине сигналка -29, кому верить.
Сегодня утром было -37. Я ожидал похолодание, но не такое. Тем не менее вчера вечером перед тем как заглушить машину продул цилиндры оборотами в 3000 в течении минуты, потом сразу заглушил. Утром ручку в нейтраль пришлось ставить двумя руками. Потом включил на полминуты ближний свет и зажигание. Затем выключил все потребители - и ключ на старт. Первую попытку крутил 2 секунды, затем минутный перерыв. Второй раз покрутил подольше и секунды через 3 начались вспышки и двигатель завелся. Двиг 1.4, пробег 6 с небольшим, бензин 95-й, масло Лукойл синтетика 5W40, в коробке заводское. В общем, первое испытание морозами машина выдержала отлично. Я доволен. Честно признаться, после карбово 6-ки немного побаивался, будет ли в морозы заводиться.
Вот человек, который грамотно завёл авто. Все бы так. А в Москве нынче от -20 в центральной части, до -27 на окраинах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня утром было -35. Включил ближний на 5 сек, выжал сцепление, ключ на старт...чувствую что схватывает, вот-вот заведётся, маленько не хватает. Ну я и дал газу по полной, стрелка тахометра в красной зоне, а педаль то-ли замёрзла, то-ли за коврик зацепилась. Ногу убрал, а она не возвращается. В общем я своим рёвом весь двор наверное разбудил. А так вообще до -25 заводится без проблем.
Народ, у нас в Уфе сегодня -31. Пробовал Калину свою с сигналки завести автозапуском, но это дохлый номер. только габариты моргнули. Потом с ключа заводил. стартер еле крутит, не схватило даже. Пробовал так три раза, ничего. товарищ посоветовал выжимать газ и сцепление. Надо ли газ выжимать? или хватит сцепления? Хочу все же завести, прогреть хотя бы...
Читай Руководство по эксплуатации, которое идёт вместе с авто. Там описана ситуация с выжимом на полную педали газа. А сцепление выжимай, если совсем Бобик змерз.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня утром было -35. Включил ближний на 5 сек, выжал сцепление, ключ на старт...чувствую что схватывает, вот-вот заведётся, маленько не хватает. Ну я и дал газу по полной, стрелка тахометра в красной зоне, а педаль то-ли замёрзла, то-ли за коврик зацепилась. Ногу убрал, а она не возвращается. В общем я своим рёвом весь двор наверное разбудил. А так вообще до -25 заводится без проблем.
Открой капот и пошевели заслонку, наверное по такому морозу заедает. Если она в нормальном положении (закрыта) и авто ревёт, то проблема в ДПДЗ. Короче смазывать ось заслонки или менять датчик.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru