Замена термостата, тут и думать нечего, двигатель даже на таком морозе должен нагреваться почти так же быстро как и при 0.Не включайте печку, пока что температура не поднимется до 60-70 градусов, тогда процесс прогрева будет раза в два,три быстрее.
А то что написано НЕ БОЛЕЕ двух минут, так все правильно написано, чего ее греть то стоять?
Минусы прогрева на холостых:
-Сгорает лишний бензин
- Теряешь время пока ждешь.
- Двигатель уже прогрел, а масло в аммортах как сливочное....
Плюс, один - если машина засыпана снегом, ты можешь ее завести и идти очищать, обморозить все руки, а потом сесть в уже теплую машину и греть свои кочерышки


уже теплым воздухом..Но этот плюс работает только после снегопада, а он не всегда бывает.
Плюсы прогрева на ходу:
- Прогрев раза в два быстее( а может и еще быстрее не замерял, но полюбому гораздо быстрее)
- Сел, завел, пару минут подождал, масло немного отогрелось и уже едешь.( экономия времени тобишь)
- так как прогревать на ходу можно только крутя двигатель до 2000 оборотов, то и ехать будешь медленно, и аммортизаторы разработаются без ударных нагрузок...( криво как то сказал, но я думаю понятно)
- ну и как следствие всего этого,немного бенза мы экономим.мелочь а приятно.
минус- Если нет электро подогрева сидений, то первые минут 5-10 охреневаешь от холода

( если стекло затянуто инеем, скребок вам в помощь, как раз за пару минут можно отдраить все стекла)