Спасибо. У меня 1.4 /16 кл. они не любят 92-й мощность падает
Залей 92 Экто, удивился очень, когда и динамика выросла по сравнению с 95 Токо и Оптан, но у расход на литр упал. Даже сейчас порядка 8,3 держит. У меня тоже 1,4
Тоже сегодня обнаружил слабую течь тосола. Ничего доливать не приходиться, чуть капает, но лужица под капотом образовалась за несколько дней. Похоже, что с верхних патрубков травит в местах соединения с родиатором... Хотел записаться в Альянс, все занято до четверга... Пипец
Зачем 92-й, когда можно 95-й Экто?
Про Токо - заправил там как-то осенью полный бак и пожалел об этом, расход вырос, тяга уменьшилась, похоже что влили 92-й, после этого только Лукойл 95-й
Съездил сегодня в Питстоп. Сняли корпус воздушного фильтра, подтянули хомут на верхнем патрубке и все!!! 100 рублей за работу. Мог бы и сам сделать, только никогда корпус воздушника не снимал, да еще и на морозе...
Дело такое, в холод машинка не завелась - снял аккум, машину закрыл. Ну потом аккум зарядил - а в машину попасть не могу. Ключ лезет в скважину - но не прокручивает личинку. Вот какое есть решение в такой ситуации?! Как открыть хотябы капот с наружи. Иль дверь. с минимальными потерями.
Дело такое, в холод машинка не завелась - снял аккум, машину закрыл. Ну потом аккум зарядил - а в машину попасть не могу. Ключ лезет в скважину - но не прокручивает личинку. Вот какое есть решение в такой ситуации?! Как открыть хотябы капот с наружи. Иль дверь. с минимальными потерями.
размораживай ВДшкой все 3 замка, может хоть через одну дверь но попадешь...
размораживай ВДшкой все 3 замка, может хоть через одну дверь но попадешь...
ВДшка жидкость проникающая, но никак не размораживающая. Есть в магазинах специальные размораживатели замков, эффективно убирают лед, но в такой мороз не знаю насколько помогут. Я пользовался ей при -10, и то пришлось вокруг машины попрыгать минут 5, пока подействовало
Дело такое, в холод машинка не завелась - снял аккум, машину закрыл. Ну потом аккум зарядил - а в машину попасть не могу. Ключ лезет в скважину - но не прокручивает личинку. Вот какое есть решение в такой ситуации?! Как открыть хотябы капот с наружи. Иль дверь. с минимальными потерями.
Боря, продаются размораживатели. по немыслимой цене типа за маненький бутылек 75 р. иногда помогают. но в принципе в их составе изопропиловый спирт. можешь любым спиртом потихоньку заливать замочек и ключом разрабатывать, туда-сюда.. аккуратно чуть надаваливая... я так открыл дверь багажника в эти морозы
Из печки на холостых прохладный воздух. Если газануть чуток, то теплый. В печке вероятно воздух, но откуда он там??? Проблема еще с прошлой зимы все никак не могу решить. Появляется как только наступают морозы. Пробку расширительного бачка поменял - без толку пока. В прошлом году меняли тосол, прокладку ГБЦ, помпу, выгоняли 2 раза воздух, протягивали хомуты. Помогало на неделю где-то.
Что там делать уже не знаю. Форум перечитал, толковых объяснений не нашел. Это у меня одного что ли калинка зимой болеет? В пятницу еду в альянс, но что-то мне кажется выгонят они эту пробку и все... А причина, откуда она там?
Была такаяже ерунда. Пришлось раз 5 пробку выгонять. Все стало потом ок. 1-2 раза не хватило.
Дело такое, в холод машинка не завелась - снял аккум, машину закрыл. Ну потом аккум зарядил - а в машину попасть не могу. Ключ лезет в скважину - но не прокручивает личинку. Вот какое есть решение в такой ситуации?! Как открыть хотябы капот с наружи. Иль дверь. с минимальными потерями.
Если СПЕЦИАЛЬНО не ставил защиту тросика капота, то за 3 секунды можно открыть .) крючЁчком залесть в декоративную накладку перед радиатором..этот тросик даже МизинЦом нащупать можно .) Вот я себе поставил защиту, теперь если только через багажник лезть (: (крючОк просовывать левее на 5 см, значка "Лада" и в самы верхний паз декоративной решетки...или выломай еЁ нах№;й *) так быстрее...и с мин. потерями )))