Прошлой зимой проблемм небыло, а нынче хрень непонятная.Салон при температуре заданной тумблером в 30градусов прогревается мах до +18 и климат начинает закрывать подачу горячего воздуха салон прогреть невозможно.
Бывают еще хитрее варианты: осенью открываешь окно, и из печки вдруг начинает гнать жареный воздух. Оказывается, сильный поток холодного воздуха из окна попадает прямо на датчкик температуры в салоне (в плафоне освещения), а тот дает команду на увеличение температуры.
Грейте салон через центральные или нижние воздуховоды.
Аналогично может быть случай, когда горячий воздух из центральной решетки (которая самая верхняя) дует прямо на датчик, климатическая система начинает уменьшать температуру, а в это время стекла в инее и ноги мерзнут.
Цитата:
Сообщение от U.Sergi
система автоматического управления климат установкой? В мурзилке нихрена про него нет.
Здесь есть все материалы по Калине в люксе, в том числе и по климат-контролю (поставьте плюсик автору для поддержания ветки - нажмите на символ весов).
ИМХО пробка выходит сама только при открытии большого круга, ибо расширительный бачок и пароотвод радиатора это единственное место где воздух может покинуть сод. А в сильные морозы помимо подсоса воздуха, при городской езде мы ездим на малом круге, печки достаточно для нормальной температуры двигателя. И получаеться, что пробка циркулирует по малому кругу.
+1 согласен с тобой на все сто, как пишут нормальная система сама выгоняет воздух так вот в нашем случает только после открытия большого круга и выгоняется воздух из системы, т.е после продолжительной поездки, допустим в моем случае воздух сам выходил когда большой круг открывался но в мороз от -20 это проблематично движок не греется нифига а остывает быстро.
Господа, может нужно вопрос формулировать по другому: не откуда там берется воздух, а почему он там скапливается? Думаю это геометрия расположения радиатора отопителя. Может кто пробовал его чуть развернуть в плоскости, чтобы сторона с патрубками была чуть выше другой стороны? Есть ли там "люфт" в пространстве?
Насчет откуда берется воздух, думаю это просто объяснить. Он берется из самой ОЖ. При нагреве воздух выходит из тосола, при охлаждении растворяется. Естественно, что все это происходит через клапан бачка. При работе системы внутри системы давление выше чем атмосферное, поэтому через соединения подсасывать не может. Даже при остывании, потому-что площадь соприкосновения ОЖ с атмосферой через места протечек очень малы и та жидкость которая контактирует с внешним воздухом как правило и вытекает... - я так думаю. Как-то намучено написал, но смысл думаю понятен.
Да в какой то степени ты прав. Господа форумчане, а из Вас ни кто не задумывался, почему такое происходит в ОСНОВНОМ после замены ОЖ или эксплуатации авто в течении 2 лет? Я кажется решение нашёл после замены ОЖ на AGA. При эксплуотации своего авто и пробеге 30тыс, решил я поменять антифриз( печка работала чудесно) заменил, выгнал воздух, вообщем всё как положено. При наступлении зимы наступила такая же проблема как и у Вас, задолбался я ездить на эти бугры и решил я померить свой антифриз....плотность не совпадает слил я его и залил AGA? проблема отпала сама собой. Вот в кратце как то так.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Highlander777 Мне такую тоже предлагали типа от ауди не стал брать. Я тоже думаю менять феликс на что то другое но теперь на на то3 после зимы. Все кто на рус авто ездит советовали сделать это с самого начала. ПС. А так в этом году в нашем городе жалуются что тосол поддельный пошел кто залил этого года, в мороз попали замерзать начал :(, кто менял тосол на антифриз проблемы наши наблюдаются или нет?
Не вижу никакой связи между воздушными пробками и марками ОЖ (исключая откровенные подделки).
Цитата:
Сообщение от Воевода
ИМХО пробка выходит сама только при открытии большого круга, ибо расширительный бачок и пароотвод радиатора это единственное место где воздух может покинуть сод. А в сильные морозы помимо подсоса воздуха, при городской езде мы ездим на малом круге, печки достаточно для нормальной температуры двигателя. И получаеться, что пробка циркулирует по малому кругу.
Цитата:
Сообщение от brazers
согласен с тобой на все сто, как пишут нормальная система сама выгоняет воздух
+1, согласен: после переключения на большой круг температура воздуха из печки ощутимо и резко подскакивает. Заранее можно сказать: если термостат исправен, утеплитель на морду машины ситуацию не исправит. Как быстро можно нагреть мотор?
видел замерзший тосол - у коллеги в старенькой Ауди.
полагаю, что проблема в плотности. один старенький механник как-то рассказывал - "мол раньше был тосол - как масло, густоватое и вязкое".
сейчас, видимо, бадяжат его очень здорово.
__________________ Родина без нас проживет. Сможем ли мы без нее?
нашел в магазине эту крышку цена:110 руб
провожу испытания
Ничего не надо покупать, снимаете свою, внутри нет ничего сложгого. Я снял , маленькую пружину обрезал на 1,5 витка, большую на два. Утром закрутил на холодную. Езжу, пока воздух не схватило,утром ещё послушаю. На всасывание открывается очень легко, ртом вбираешь в себявоздух, идёт отлично, на выход ртом проверить не удаётся, не открывается, видимо мои лёгкие не могут сколько нужно давления создать , но заметил, долго напрягаешся - потихоньку травит.
На зиму имхо пойдёт, не закипит, а летом будет закипать, пробку сменю. Я прошлым летом ездил оказывается вообще без пробки, т,е без клапанов! на 2113, расширитель лопнул почти на уровне тосола, тосол не уходил. Бог знает сколько я так ездил. Ничего не мешало и двиган не перегревался, обнаружил случайно.