Max46, А то что у Приоры облегченка ШПГ,то что длинее шатун это ничего??,или Вы не в курсе чего можно добится от шатуна длинее чем на 124 моторе например? Вам нахождение поршня большее время в верхней точке не о чём не говорит?? Ну тогда мы говорим на уровне Петя засунул то то и она поехала.... )) Мотор 126 имеет большой потенциал и не только от того что там как Вы выразились всего лиш 16 голова,там легче ШПГ,там больше шатун,там сдвинутые шпон пазы ГРМ,А это уже много сильнее чем просто 124 мотор например,У приоры максимальная мощность на более высоких оборотах чем у других моторов,у ней менее нагружены стенки цилиндров и поршней(боковые нагрузки). Мне до Вашего конфига всёравно,просто Вы расуждаете на уровне потребителя мотора,а не его строящего.