Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 16:02   #451
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Мой вариант бюджетный и даст тебе столько же сколько и паук только без лишнего замора!!! Но если это не последняя доработка и ты в скором будущем ну или не в скором полезишь в двиг то можно и паука вкрячить, так сказать на вырост(на будущее)!!! Решать тебе !!
Max46 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 16:17   #452
Сибирская группировка
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада
Сообщений: 468
Вес репутации: 17 GromoBoy не успел проявить себя
Re: Тюнинг выхлопной системы

Max46 , слушай, заменитель катал. стоит 2500, паук можно взять за 3400.Всё -таки считаешь, что о 10% прибавки мощности говорить не стоит?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
GromoBoy вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 16:28   #453
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Max46 , слушай, заменитель катал. стоит 2500, паук можно взять за 3400.Всё -таки считаешь, что о 10% прибавки мощности говорить не стоит?
от одного паука естественно!тем более за 3400
Max46 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 20:03   #454
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Тюнинг выхлопной системы

Max46, А то что у Приоры облегченка ШПГ,то что длинее шатун это ничего??,или Вы не в курсе чего можно добится от шатуна длинее чем на 124 моторе например? Вам нахождение поршня большее время в верхней точке не о чём не говорит?? Ну тогда мы говорим на уровне Петя засунул то то и она поехала.... )) Мотор 126 имеет большой потенциал и не только от того что там как Вы выразились всего лиш 16 голова,там легче ШПГ,там больше шатун,там сдвинутые шпон пазы ГРМ,А это уже много сильнее чем просто 124 мотор например,У приоры максимальная мощность на более высоких оборотах чем у других моторов,у ней менее нагружены стенки цилиндров и поршней(боковые нагрузки). Мне до Вашего конфига всёравно,просто Вы расуждаете на уровне потребителя мотора,а не его строящего.
grekus вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 20:05   #455
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Max46 , то есть смотри, что я понял, так ли, по твоей точке зрения выкидываем катал., заменяем его там заменителем и шьёмся?И это лучше паука?Если да, то почему?И про минусы паука, какие у него они, то что надо сваркой поработать?
Заменител паука как Вы выражаетесь ничего не даст ,это не настроеный выпускной коллектор с определёными длинами труб,а всего лиш врезка четырёх труб в одну.Вытрусите свой катал и будет тоже самое.
grekus вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 22:06   #456
Новичок
 
Аватар для SabiS
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 45
Вес репутации: 19 SabiS не успел проявить себя
Отправить сообщение для SabiS с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Все правильно. Только тема, на мой взгляд, заболела. Или мы говорим о тюнинге выхлопной системы (если честно- надеялся прочесть что то полезное), или "чешемся" про приоровские моторы. В обсуждении хоть один человек может внятно объяснить, о какой конфигурации двигателя мы говорим, обсуждая конкретные доработки выпуска, его плюсы и минусы (включая возможные) ? А то "паук за 3400"- извините коллеги, но это не тюнинг... по моему сродни походу на рынок за блестящей железякой...
SabiS вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 01:50   #457
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
Max46, А то что у Приоры облегченка ШПГ,то что длинее шатун это ничего??,или Вы не в курсе чего можно добится от шатуна длинее чем на 124 моторе например? Вам нахождение поршня большее время в верхней точке не о чём не говорит?? Ну тогда мы говорим на уровне Петя засунул то то и она поехала.... )) Мотор 126 имеет большой потенциал и не только от того что там как Вы выразились всего лиш 16 голова,там легче ШПГ,там больше шатун,там сдвинутые шпон пазы ГРМ,А это уже много сильнее чем просто 124 мотор например,У приоры максимальная мощность на более высоких оборотах чем у других моторов,у ней менее нагружены стенки цилиндров и поршней(боковые нагрузки). Мне до Вашего конфига всёравно,просто Вы расуждаете на уровне потребителя мотора,а не его строящего.
Опять тонны теории! Причем тут внутренности приоры то а? Если вам так хочется попонтоватся знанием теории создайте соответствующую тему! Я не видел не одного поста по теме или те что опровергают мои слова!!! Честно, дискутировать с вами не составляет никакого удовольствия так как Вы сразу уходите от темы и начинаете блестать умом))) при этом пытаясь унизить развитие в тех сфере своих собеседников! С такими тэмпами скоро в теме тюнинг выпуска мы будем созерцать пост, ну там допусти о статистике смертности и рождаемости в РФ
Max46 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 01:52   #458
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от SabiS Посмотреть сообщение
Все правильно. Только тема, на мой взгляд, заболела. Или мы говорим о тюнинге выхлопной системы (если честно- надеялся прочесть что то полезное), или "чешемся" про приоровские моторы. В обсуждении хоть один человек может внятно объяснить, о какой конфигурации двигателя мы говорим, обсуждая конкретные доработки выпуска, его плюсы и минусы (включая возможные) ? А то "паук за 3400"- извините коллеги, но это не тюнинг... по моему сродни походу на рынок за блестящей железякой...
Тема создана человеком со сток двс, желающим сделать бюджетный тюнинг!
Max46 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 10:00   #459
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг выхлопной системы

Прочитал тему, теория теория теория..... Короче, я себе поставил паука 4-2-1 около двух лет назад, на двигатель полностью сток, не шитый, разницу почувствовал сразу, конечно в спинку вжимать не стало, но переключаться с пятой на четвертую стал реже, и в гору теперь вытягивает там где раньше скорость падала теперь потихоньку растет, обгонять стало легче. Правда к этому быстро привыкаешь и становится мало, но как первый шаг очень не плохо. Советовался с инженерами из "Мастер-Мотор", сказали следующее: первый шаг - избавься от катколектора, поставь паук (катколектор очень душит двигатель), второй шаг - прошей нормальной программой (то что заливают на заводе полный отстой), третий шаг - замени главную пару (заводская 3,7 очень тупая и двигатель через нее не может быстро разогнать тяжелую машину). Когда устранишь эти недоработки завода можешь приступать к тюнингу, валы дроселя ну т.д.
Sерега вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 10:03   #460
Совсем как дома
 
Аватар для sevancho
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина ХЕТЧ
Сообщений: 949
Вес репутации: 0 sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho sevancho
Отправить сообщение для sevancho с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Geniy16, неужели трудно пройтись поиском по форуму, прежде чем создавать новую ветку?
__________________
Сымаю кино..


sevancho вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.