Думаю, инженеры ВАЗа тоже руководствовались только этим...
Куда уж нам до тебя. Вот только не всем эта трубочка помогает:
Цитата:
Сообщение от Igor_161
Я заливал на холодную, но на морозе всё равно булькает, а после прогрева уровень ещё выше становится. И пароотвотную трубку я пропустил в РБ ниже уровня. Как же её изгнать эту пробку
Цитата:
Сообщение от Икz
Я НЕ ЗНАЮ, как именно воздух попадает в пароотвод. Я считаю, что это ВОЗМОЖНО.
Как бы он туда не попал, а выйти он должен именно через пароотвод, причем и при заглушенном движке, а не только при работающем и открытом термостате.
Свежий пример. Пошел сегодня в магазин, в соседнем дворе мужик Калину открывает, подошел, уговорил пока не заводить и открыть капот. Двиг 1.4. Смотрю - патрубок провис сантиметра на 4, поднимаю его и слышу отчетливый "бульк" - воздух в радиатор вышел. Вроде даже тосол в РБ выплюнуло немного. Поговорили - печкой недоволен, особенно на ХХ. Обрисовал ему ситуацию с нашими дебатами на форуме, рассказал про трубку, но сначала посоветовал поднять патрубок, вроде убедил. Вот после этого "булька" я на 90% стал склоняться в сторону неправильного положения патрубка радиатора.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..