На мой взгляд, накопление достаточной статистики типа "С водяным затвором - НЕ завоздушивает, БЕЗ него - Да ", является достаточным аргументом для такой переделки.
Смысл в статистике в том, что может будут последователи у которых с водяным затвором тоже будет завоздушивание. Калина уникальная машина ))).
Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Электроподогрев Тюменского завода стоит. Кстати тоже источник воздуха в системе. Это ж как маленький кипятильник в Тосоле. Все же знают, как образуются пузырьки при закипании чайника. Вот здесь то же самое. Но отказаться от подогрева - ни за что. Более 10-ти лет на разных машинах использую - так здорово. 220 В в гараже есть, так что очень удобно - включил и через час завёл с полоборота и машина сразу горячая.
Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
будь так любезен ,все-таки посмотри (ну не прям сейчас )самое главное постарайся глянуть как трубка подведена к бачку ,в каком месте ,погружена в житкость или нет -вот это самый наверно главный момент!
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
Так я давал описание ещё в 2008 году, после отката форума всё потерялось. А вообще из рисунка и так понятно. Врезаешь дополнительный тройник рядом с корпусом термостата, от него бензошланг от классики идёт к расширительному бачку и там через тройник (бензотройник от УАЗа кажется) соединяется со штатным пароотводящим шлангом. Я большой тройник паял из штуцеров от корпуса термостата классики - два штуцера спаиваешь вместе, к ним припаиваешь штуцер диаметром 8 мм для пароотводящего шланга. Если есть станки, сварка, то можно сделать более культурно и красиво, главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата.