Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 18:35   #1851
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
На мой взгляд, накопление достаточной статистики типа "С водяным затвором - НЕ завоздушивает, БЕЗ него - Да ", является достаточным аргументом для такой переделки.
Смысл в статистике в том, что может будут последователи у которых с водяным затвором тоже будет завоздушивание. Калина уникальная машина ))).
R_S вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 18:40   #1852
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Вот, якобы Логановская система

__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 18:51   #1853
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Вот, якобы Логановская система
Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 18:53   #1854
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
вот его -то я и искал ,ну ведь точно было (видел еще до Нового года)а потом все перерыл -пропала ,видать из-за тех глюков с сайтом!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 18:53   #1855
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

А ещё один тройник для чего?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 19:03   #1856
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 19:06   #1857
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 19 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 19:07   #1858
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
А ещё один тройник для чего?
Электроподогрев Тюменского завода стоит. Кстати тоже источник воздуха в системе. Это ж как маленький кипятильник в Тосоле. Все же знают, как образуются пузырьки при закипании чайника. Вот здесь то же самое. Но отказаться от подогрева - ни за что. Более 10-ти лет на разных машинах использую - так здорово. 220 В в гараже есть, так что очень удобно - включил и через час завёл с полоборота и машина сразу горячая.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 19:10   #1859
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
будь так любезен ,все-таки посмотри (ну не прям сейчас )самое главное постарайся глянуть как трубка подведена к бачку ,в каком месте ,погружена в житкость или нет -вот это самый наверно главный момент!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 19:13   #1860
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
Так я давал описание ещё в 2008 году, после отката форума всё потерялось. А вообще из рисунка и так понятно. Врезаешь дополнительный тройник рядом с корпусом термостата, от него бензошланг от классики идёт к расширительному бачку и там через тройник (бензотройник от УАЗа кажется) соединяется со штатным пароотводящим шлангом. Я большой тройник паял из штуцеров от корпуса термостата классики - два штуцера спаиваешь вместе, к ним припаиваешь штуцер диаметром 8 мм для пароотводящего шланга. Если есть станки, сварка, то можно сделать более культурно и красиво, главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата.
Конрад вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.