15.02.2010, 20:03
#1
Гений форума
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Цитата:
Сообщение от
Конрад
У него нет малого круга циркуляции.
Не могу поверить. Видимо, трубопровод просто спрятан в недрах движка или под накладкой.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
15.02.2010, 20:32
#2
Липецкая ячейка
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 170
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Цитата:
Сообщение от
Гагаринец
Не могу поверить. Видимо, трубопровод просто спрятан в недрах движка или под накладкой.
Почему же? 50 лет назад движки при прогреве прекрасно обходились даже без циркуляции через отопитель, летом-то
А логановский прямиком оттуда. Один ГРМ чего стоит. И маслонасос.
__________________
ХXX
15.02.2010, 20:51
#3
Легенда форума
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6,828
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Авто для папуасов, в Европе этого и не скрывают. И подробно изучать его конструкцию не советую
Привод клапанов коромыслами, привет классике.
Метки
вентилятор , заслонки , конструкция , моторедуктор , обдув , отопитель , отопительная система , печка , радиатор , регулятор , ругулятор потока воздуха
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.