Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Точить не спеши, проверь на элипсность и если все в допусках подбирай поршневую классом выше, практичиски все, и я в том числе, кто не точил блок, поставили костромскую поршневую номинал класс Е.
А поршневую без микрометра покупать нельзя, я уже в Шинторге все поршневые промерял, на коробке 82.0 С, а она на 82.02, потом беру Е, а она опять 82.02, вот так.
Для замера нужно нутромер с точностью 0.01 и микрометр 0.01, а продольный зазор по щупу.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Бонус, если бы у меня небыло проблемы с компрессией, то я бы и не вскрывал двигатель. У меня разболтался клапан на 2-ом цилиндре и тем самым чуточку попортил седло... как следствие потеря компрессии до 7.5.
Раз уж снял ГБЦ, то на сильно тарахтящем движке грех не доделать его до конца...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Раз уж снял ГБЦ
Ну у тебя причина была... Я же говорю про исправный двигатель (с нормальной компрессией, без расхода масла и лишнего бензина)! Хочу видеть фотки правильно собранного двигателя 1.6 8V с пробегом 50 тыс!!! А то: прошел 50 тыс - проблем нет, но полез, вскрыл, потертость нашел! Не знал бы об этой теме прошел бы еще 100 тысяч без головной боли... Зачем нужна Калина вообще??? Стойки гремят - замена, сцепление тугое и вибрации при трогании - замена, коробка шумит - подшипники на замену, рейка стучит - замена (или ремонт), шины стандартные - г. замена, колодки - замена, поршни - замена, масла везде дрянь залиты - замена... Конструктор одним словом....
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Есть такой тип людей, которым надо что-то все время собирать-разбирать-делать по-своему. Не важно что это - машина, бытовая техника, ремонт в квартире или в гараже.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
если бы у меня небыло проблемы с компрессией
я тоже полез из за 4-го цилиндра. компрессия была 8 с небольшим в остальных 11.масло давило изовсех щелей видимо часть газов летело в поддон....да и когда разобрал то поршень 4-го цилиндра болтался черезчур благо...размер его непомню но менее 82.0 .вставлял его без колец щель 1.5мм или более мерять не стал выбросил...цилиндры померял в норме. блок с другом взяли и в магаз. подбирал так чтоб под своим весом сползал вниз не проваливался и незастревал. достал продавца)) поршни подобрались группы С стояли якобы D. купил родные ВАЗ по крайней мере так утверждал барыга)) а насчёт болтанья поршней то у них форма такая по определению будут болтатся.......они принимают форму под цилиндр лишь когда прогреются а так овалы-конические ))) кто не верит микрометр в руки... с завода стояла поршневая 2108 купил 2110 тока шатуны не стандарт немного.......
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
Есть такой тип людей, которым надо что-то все время собирать-разбирать-делать по-своему. Не важно что это - машина, бытовая техника, ремонт в квартире или в гараже
это созидающий тип людей)) у которых есть желание думать...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Ну у тебя причина была... Я же говорю про исправный двигатель (с нормальной компрессией, без расхода масла и лишнего бензина)! Хочу видеть фотки правильно собранного двигателя 1.6 8V с пробегом 50 тыс!!! А то: прошел 50 тыс - проблем нет, но полез, вскрыл, потертость нашел! Не знал бы об этой теме прошел бы еще 100 тысяч без головной боли... Зачем нужна Калина вообще??? Стойки гремят - замена, сцепление тугое и вибрации при трогании - замена, коробка шумит - подшипники на замену, рейка стучит - замена (или ремонт), шины стандартные - г. замена, колодки - замена, поршни - замена, масла везде дрянь залиты - замена... Конструктор одним словом....
Зачем же так эмоционально. Обычно так - плохой стук наружу вылезет, хороший - сам уйдет. У меня стук был явный и на холодную, и на горячую, и на холостых, и под нагрузкой. Так что я нисколько не жалею, что пошел на разборку. В результате имеем развернутые в один ряд кольца и стесанный цилиндр. Не потертый, а стесанный. При всем при том машина, что называется, ехала. А причиной всему скорей всего стал не подключенный основной вентилятор охлаждения. По этому поводу есть тема: у всех машин с кондиционером с завода разъем вентилятора висит в воздухе, охлаждение идет с вентилятора кондиционера. А его катастрофически не хватает. Пока я это обнаружил, наездил достаточно много по жаре. Наверное, тогда и схватил перегрев.