Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 22:59   #1941
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Точить не спеши, проверь на элипсность и если все в допусках подбирай поршневую классом выше, практичиски все, и я в том числе, кто не точил блок, поставили костромскую поршневую номинал класс Е.
А поршневую без микрометра покупать нельзя, я уже в Шинторге все поршневые промерял, на коробке 82.0 С, а она на 82.02, потом беру Е, а она опять 82.02, вот так.

Для замера нужно нутромер с точностью 0.01 и микрометр 0.01, а продольный зазор по щупу.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 23:03   #1942
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
а продольный зазор по щупу
так просто :-) , блин моя башка уже совсем не варит :-( , ещё раз спасибо :-) Dru_lip
vilru вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 00:13   #1943
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вскройте уже кто-нибудь не "дизелящий" и не "клокочущий" движок и покажите какие должны быть поршни и цилиндры при пробеге 50 тысяч км...

Для себя решил: не мешай машине ездить...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 13:01   #1944
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Бонус, если бы у меня небыло проблемы с компрессией, то я бы и не вскрывал двигатель. У меня разболтался клапан на 2-ом цилиндре и тем самым чуточку попортил седло... как следствие потеря компрессии до 7.5.

Раз уж снял ГБЦ, то на сильно тарахтящем движке грех не доделать его до конца...

Договорился делать измерения в эти выходные...
vilru вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 13:18   #1945
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Раз уж снял ГБЦ
Ну у тебя причина была... Я же говорю про исправный двигатель (с нормальной компрессией, без расхода масла и лишнего бензина)! Хочу видеть фотки правильно собранного двигателя 1.6 8V с пробегом 50 тыс!!! А то: прошел 50 тыс - проблем нет, но полез, вскрыл, потертость нашел! Не знал бы об этой теме прошел бы еще 100 тысяч без головной боли... Зачем нужна Калина вообще??? Стойки гремят - замена, сцепление тугое и вибрации при трогании - замена, коробка шумит - подшипники на замену, рейка стучит - замена (или ремонт), шины стандартные - г. замена, колодки - замена, поршни - замена, масла везде дрянь залиты - замена... Конструктор одним словом....
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 17:19   #1946
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Есть такой тип людей, которым надо что-то все время собирать-разбирать-делать по-своему. Не важно что это - машина, бытовая техника, ремонт в квартире или в гараже.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 17:34   #1947
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
если бы у меня небыло проблемы с компрессией
я тоже полез из за 4-го цилиндра. компрессия была 8 с небольшим в остальных 11.масло давило изовсех щелей видимо часть газов летело в поддон....да и когда разобрал то поршень 4-го цилиндра болтался черезчур благо...размер его непомню но менее 82.0 .вставлял его без колец щель 1.5мм или более мерять не стал выбросил...цилиндры померял в норме. блок с другом взяли и в магаз. подбирал так чтоб под своим весом сползал вниз не проваливался и незастревал. достал продавца)) поршни подобрались группы С стояли якобы D. купил родные ВАЗ по крайней мере так утверждал барыга)) а насчёт болтанья поршней то у них форма такая по определению будут болтатся.......они принимают форму под цилиндр лишь когда прогреются а так овалы-конические ))) кто не верит микрометр в руки... с завода стояла поршневая 2108 купил 2110 тока шатуны не стандарт немного.......
mitjey вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 17:35   #1948
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
Есть такой тип людей, которым надо что-то все время собирать-разбирать-делать по-своему. Не важно что это - машина, бытовая техника, ремонт в квартире или в гараже
это созидающий тип людей)) у которых есть желание думать...
mitjey вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 17:44   #1949
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Ну у тебя причина была... Я же говорю про исправный двигатель (с нормальной компрессией, без расхода масла и лишнего бензина)! Хочу видеть фотки правильно собранного двигателя 1.6 8V с пробегом 50 тыс!!! А то: прошел 50 тыс - проблем нет, но полез, вскрыл, потертость нашел! Не знал бы об этой теме прошел бы еще 100 тысяч без головной боли... Зачем нужна Калина вообще??? Стойки гремят - замена, сцепление тугое и вибрации при трогании - замена, коробка шумит - подшипники на замену, рейка стучит - замена (или ремонт), шины стандартные - г. замена, колодки - замена, поршни - замена, масла везде дрянь залиты - замена... Конструктор одним словом....
Зачем же так эмоционально. Обычно так - плохой стук наружу вылезет, хороший - сам уйдет. У меня стук был явный и на холодную, и на горячую, и на холостых, и под нагрузкой. Так что я нисколько не жалею, что пошел на разборку. В результате имеем развернутые в один ряд кольца и стесанный цилиндр. Не потертый, а стесанный. При всем при том машина, что называется, ехала. А причиной всему скорей всего стал не подключенный основной вентилятор охлаждения. По этому поводу есть тема: у всех машин с кондиционером с завода разъем вентилятора висит в воздухе, охлаждение идет с вентилятора кондиционера. А его катастрофически не хватает. Пока я это обнаружил, наездил достаточно много по жаре. Наверное, тогда и схватил перегрев.
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 17:44   #1950
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Неужели люди не знают, что поршни не идеально круглые в холодном состоянии?

Вентилятор на конвейере не подключают всем для ускорения процесса сборки, мать его. Подключение остается на совести дилера.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.