На днях заехал на сервис (если это можно так назвать) и поменял оба ролика. Результат на прилагаемой картинке.
По времени. Пол-часа на снятие кожуха и дефектацию, более часа поездка за запчастями, еще 1.5 часа на выставление меток, одевание ремня и проверку, 1.5 часа дорога до сервиса и обратно. Итого порядка 5 часов.
По деньгам. Куплен комплект СТК (оба ролика + ремень) за 1800р. Работа - 950р. Итого 2750р.
Короче, долго, дорого и, на мой взгляд, не качественно. Ну, можно сказать, как обычно ;-(
В очередной раз убедился, что если есть возможность, то все надо делать самому ...
Вопрос в том, насколько рискованно оставлять так, как есть? Как получилось так, что ремень лежит настолько криво на натяжном ролике я понять не могу. На старых роликах остался след от ремня, там ремень лежал на опорном ролике более правильно.
Да, кстати, долго крутил-вертел в руках оба снятых ролика - на мой взгляд они практически в идеальном состоянии. Крутятся оба хорошо, без каких-либо посторонних звуков, на ощупь ничего криминального не ощущается. Люфт у натяжного практически отсутствует (повторюсь, на мой взгляд, мне не с чем сравнивать, никогда с подшипниками дела не имел), у опорного чуть больше, но очень несущественный. Да может ли не быть люфта совсем, это ж не жесткая конструкция?