Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от MrVitastars
Не обращай внимания-это особенность Калин.Практически все 1,6 работают громче и создается эффект бульканья.
Действительно при прогревании пребольшой шум есть.
Когда завожу дистанционно, звук мотора слышу только если подхожу к автомобилю в плотную после прогрева. Моё мнение заведомо дефектные движки не будут давать приличную динамику. Я не сторонник быстрой езды , но если увлекаюсь 120-140 очень быстро выдаёт. вывод наверно заведомый хлам не будет такие результаты выдавать.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ded1
Я не сторонник быстрой езды , но если увлекаюсь 120-140 очень быстро выдаёт. вывод наверно заведомый хлам не будет такие результаты выдавать.
У меня до переборки до 180 разгонялась (правда, когда уже педаль "в пол"). Но, клокотун был ещё тот, доложу я Вам. И поршни при разборке все в затирах, некоторые из которых тянут на задиры. Также был разновес групп "поршень-палец-шатун" до 7 граммов (допустимо 4 гр), чем объяснился достаточно противный уровень вибраций от холостых до высоких оборотов. Сейчас ничего этого нет. Скоростные и динамические качества не пострадали, даже стали ещё интереснее...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
У меня до переборки до 180 разгонялась
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали... P.S взято с http://chiptuner.ru
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от АЛЕКС59
чьи поршня кольца ставил?
Выбора особо не было. Поршни "Автрамат"(Харьков), кольца хромированные ВАЗ. + подгонка по массе шатунов и поршней с пальцами "грамм-в грамм" по электронным весам.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали... P.S взято с http://chiptuner.ru