ехал сегодня на нексии-такси. рестайлинговая машина. в салоне видно, что основа - старинный опель рекорд, неудобно и тесно. калина в этом плане лучше, но что касается уровня шума - у калины просто нет шансов
Россомахаар если есть в задумках перевозка чего либо вроде катрошки и пр. тяжестей, то Нексия тут тебе не помощник - грузоподъемность, несмотря на большой багажник, никакая.
Рекомендую почитать Неския форум, о проблемах Нексии-New..
Там и возгорания двигателей, и лопающиеся сами по себе задние стекла, и "чек", который надо ехать гасить на сервис чуть ли не с первых километров.
Нексия когда-то была хорошей корейской иномаркой, даже когда ее делали в узбекистане (но под надзором корейцев).
Сейчас, с уходом корейцев, Неския превратилась скорее в "чайно-мобиль" - наблюдается полное пренебрежение качеством металла, покраски, стекл, проводки и т.п.
За два года владения нексией ничего вышеописанного не случалось.
Сегодня был в автосалонах, присматривал себе новую машину, хочу сменить свою вазовскую семерку. Очень хотел Нексию, хорошо смотрелась снаружи и у кого была все хвалили. В салон еле влез на водительское сиденье (рост 177 см вес 90 кг) потом понял, что руль лежит на правой ноге и ничего с этим не сделаешь он (руль) не двигается , затем попробовал вылезть - это было сложнее чем залезть туда. Невероятно, но моя семерка просторнее нексии просто несравненно. Посмотрел сколько места осталось на задних сиденьях - места там после того как я уселся не осталось (в семерке хоть как-то но можно втиснуться). Да багажник большой, но это интересно для тех кто собирается вывозить трупы за город или навоз на поле. Задние сиденья не складываются никак + низкая посадка + странный материал обивки. Внутри все сделано как-то очень просто (в смысле простота – хуже воровства), такое убранство поразило бы меня лет наверное 10-15 назад. Передачи пробовал переключать, пятая включается одновременно с ударом кулака по коленке пассажира сидящего рядом. Спереди очень тесно, сзади еще теснее. Дверь закрылась только после того как я сильно наклонился вправо, потом выпрямившись уперся плечом в дверь. Посмотрите пародию на TOP GEAR (http://odtube.com.ua/get_video/9297) Посмотреть оказалось не на что, а я хотел эту машину до трясучки в руках.
После приехал в салон дилера АвтоВАЗа. Если честно настроение после примеривания Нексии было хуже некуда, и Калина думал ВООБЩЕ не покатит если уж Нексия так разочаровала. Но! Сразу начал с просмотра Калины с кузовом универсал в комплектации люкс. Ну и что можно сравнивать? АБС есть, ЕУР есть, дорожный просвет приличный, посадка водителя удобная места и спереди и сзади полно, кондишн есть, задние сидень раздельные и раскладываются.... Продолжать не буду, сами зайдите в автосалон и посмотрите. Цена Калины универсал в люксовой комплектации 334 тыс. рублей, Нексия со всем фаршем 330 тыс. руб - выбор очевиден, но это ИМХО! Да и кстати двигун в Калине 1,6 с шестнадцать клопов - 98 лошадок и налог не переплачивать и резвенько.
Нексия это не та иномарка которую надо покупать как альтернативу нашему автопрому, ИМХО. Если хочется чего-нибудь похожего на иномарку, но по дешевке обратите внимание на Chery Fora. И дешево и на иномарку смахивает.
Последний раз редактировалось Vredinka; 08.03.2010 в 12:47..
Задание на дом: найти "на какие баллы" разбилась нексия, и "на какие баллы" - калина. Хотя бы по данным авторевю. Учесть, что испытывался предсерийный образец калины.
И перестать уже говорить глупости. По безопасности нексия с калиной и рядом не валялась. Даже с "нормой". Про "люкс" с подушками и говорить нечего.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Задание на дом: найти "на какие баллы" разбилась нексия, и "на какие баллы" - калина. Хотя бы по данным авторевю. Учесть, что испытывался предсерийный образец калины.
Это вы что-то путаете, потому как 8,6 баллов (тот самый весьма скромный максимум, о котором многие тут с восторгом пишут) получены при внутризаводском краш-тесте несерийной (скажем даже, чтобы было понятнее - эксперементально улучшенной) Калины, что естественно не может быть объективным. А вот если у вас есть объективные данные - ссылчку прошу!
Задание на дом заберите себе, хотите быть свято уверены в безопасности - ваше право, а вот только Люкс - это если с кондиционером и литыми дисками на тот свет - очень удобно.
Да, у Калины балов побольше чем Нексии (кстати, раньше Нексии значительно лучший результат показывали, но узбеки попортили пусть и 20 летнюю уже, но достаточно неплохую безопасность конструкцию) - пусть это вас порадует, но реальной безопасности тем не менее нет!
З.Ы. Пока не появится ссылка на ДОСТОВЕРНЫЙ источник с данными, считаю тему безопасности Калины закрытой с неутешительным результатом.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 15.03.2010 в 12:51..