afr, я вообще не понимаю в чём проблема-то, покупаешь Тазик в стандарте, загоняешь в тюнинх салон и составляешь списку что тебе надо, тебе там сделают все что ты хошь хоть сидения розовые с кружавчиками.
не мой вариант, хочу от автопроизводителя, как купил за конечную сумму, так и ездить до скидывания, а во время эксплуатации если возникнут претензии, чтобы они были к одной фирме и одному продавцу, у меня нету времени возится с автомобилем и таскать его по ара тунингистам
у тебя позиция типа - раз мне это не нужно, ну и нафигу тебя позиция типа - раз мне это не нужно, ну и нафиг
Я этого не говорил, наоборот, отметил, что есть некоторые неудобства, связанные с отсутствием гибкости возможных конфигураций.
Цитата:
Сообщение от afr
не интересовался
еще раз, одно другому не мешает, ты купишь как ты хочешь не переплатив, я хочу другой сервис и готов за это платитить, один продукт - два способа реализации, другие это далают, ваз упорно не желает. а у тебя позиция типа - раз мне это не нужно, ну и нафиг, молодец вазеп что не идет на поводу у потребителей желающих чего-то большего, смешно однако
как тебе еще объяснить?
Напоминает разговор глухого с немым )). Я спрашиваю, кто так делает из производителей бюджетных автомобилей, а ты в ответ "не знаю, не интересовался" и тут же утверждаешь: другие делают. Так кто другие? Реношники? Ну что-ж, молодцы, ставим им за это плюс. Дальше что? По сотому кругу кричать что на ВАЗе плевать хотели на своих потребителей? Во-первых, я это уже слышал, во-вторых, что от этого крика изменится? Ничего. Для тебя возможность кастомизации является одной из основных в твоем выборе, что-ж, это твой выбор. Для меня основные критерии при выборе автомобиля - это цена и соотношение цена/характеристики (функциональность). Так о чем спор? ))))
IDOL, по надцатаму кругу, я не знаю сколько стоит подлокотник с боксом у рено
да хотябы реношники, опель, форд, которые мне могут предложить то что не может автоваз, именно в бюджетном сегменте, и если отталкиватся от цены то скидка в 100 т.р. на продукцию автоваза не перевешивает те минисы (для меня как потребителя) которые у него есть, и это не только не возможность заказа нужной комплектации с необходимыми мне опциями и цветом
как это ничего не изменится? изменится, они хотябы уже начали говорить об этом, как о необходимости для роста выручки, прогрес однако, а вот если потребители будут молчать и хавать (покупать в том же количестве) то точно ничего не изменится
в случае с подлкотником/боксом разница не будет такой чтобы можно было говорить о цена/характеристики всего автомобиля, он будет одинков, эту оценку можно будет применить только к самому подлокотнику
и нечего на других смотреть, что за черта такая странная - "а у них", "а он вот ..." с таким отношением все всегда в россии будет в роли догоняющих или попросту отсталых
у меня денег не хотят взять, поставив автомобиль на заказ, хотят их взять и госказны, молодцы
тебя понять можно, тебя все устраивает видимо, почему ты меня понять не можешь? странно, поэтому и появляются мысли о том что у тебя та позиция котору я выше написал а ты ее опроверг
не мой вариант, хочу от автопроизводителя, как купил за конечную сумму, так и ездить до скидывания, а во время эксплуатации если возникнут претензии, чтобы они были к одной фирме и одному продавцу, у меня нету времени возится с автомобилем и таскать его по ара тунингистам
Если брать машину в Тольятти, то там выбор дополнительных опций больше чем у многих производителей ихемарок. Причем в одном месте можно сделать сразу всё.
А официальные дилеры это кучка разных фирм: 1.Тот кто продал 2.Поставил доп. оборудование 3.Делает ТО 4. Делает жестянку. (может ТО делает и тот кто продал, но в общем и целом так)
Поинтересуйся в автосалонах, это стандартная практика для ВСЕХ.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Если брать машину в Тольятти, то там выбор дополнительных опций больше чем у многих производителей ихемарок. Причем в одном месте можно сделать сразу всё.
А официальные дилеры это кучка разных фирм: 1.Тот кто продал 2.Поставил доп. оборудование 3.Делает ТО 4. Делает жестянку. (может ТО делает и тот кто продал, но в общем и целом так)
Поинтересуйся в автосалонах, это стандартная практика для ВСЕХ.
но я же не в толятти живу, мне надо все в одном месте, то что печати отличаются от вывески меня мало волнует, если юр. адрес у них один и тот-же, все допы мне нужны от автоваза как от автопроизводителя или с его согласия/сертификации, чтобы сумма в счете была одна на автомобиль целиком, а не кучка разных счетов. один раз пришел в салон заказал, второй раз пришел и уехал, в следующий раз только на ТО
IDOL, по надцатаму кругу, я не знаю сколько стоит подлокотник с боксом у рено
да хотябы реношники, опель, форд, которые мне могут предложить то что не может автоваз, именно в бюджетном сегменте, и если отталкиватся от цены то скидка в 100 т.р. на продукцию автоваза не перевешивает те минисы (для меня как потребителя) которые у него есть, и это не только не возможность заказа нужной комплектации с необходимыми мне опциями и цветом
Рад за тебя. А для меня перевешивает. Дальше спорить будем? ))
Цитата:
Сообщение от afr
как это ничего не изменится? изменится, они хотябы уже начали говорить об этом, как о необходимости для роста выручки, прогрес однако, а вот если потребители будут молчать и хавать (покупать в том же количестве) то точно ничего не изменится
У тебя в корне неверная позиция. они не молчат и хавают, они покупают продукт, который устроил их по соотношению потребительских качеств и цены.
Цитата:
Сообщение от afr
в случае с подлкотником/боксом разница не будет такой чтобы можно было говорить о цена/характеристики всего автомобиля, он будет одинков, эту оценку можно будет применить только к самому подлокотнику
Ты его приводил для примера, если я не ошибаюсь? Тебя интересует конкретно возможность заказать в качестве доп. опции подлокотник или вообще возможность изменения конфигурации втомобиля под заказ? Из более-менее бюджетных автомобилей гибко подходят к вопросам комплектаций только фордовцы, насколько я знаю, может еще кто-то, споить не буду.
Цитата:
Сообщение от afr
у меня денег не хотят взять, поставив автомобиль на заказ, хотят их взять и госказны, молодцы
Я хоть и не комерс, но прекрасно понимаю, что иногда бывают такие привередливые клиенты, что лучше бы их и не было. И деньги их не нужны. Не знаю, что у тебя за машина, но если не ВАЗ, то думаю, что другую марку ты выбрал не из-за отсутствия в списке опций Калины подлокотника ))) Так? Тогда пораскнь мозгами и подумай сколько покупателей дешевого автомобиля купят заводской подлокотник втридорога (именно втридорога он стоит если ты хочешь, вальяжно развалясь в кресле и попивая кофе, любезно предложенный менеджером, ставить галочки в цветном каталоге с фотографиями напротив нужных тебе опций)? Насколько рентабельно производителю будет такое предложение? Не получится ли так, что та прибыль, полученная от кучки покупателей, которые не посмотрели в сторону конкурентов только благодаря возможности гибко скомплектовать автомобиль, даже не покроет затраты на организацию производства авто с гибким списком опций? Что ни говори, но наличие фиксированных комплектаций позволяет снизить издержки на производство автомобилей, а это, в свою очередь, позволяет держать цену. Либо получить больше прибыли )))
Цитата:
Сообщение от afr
тебя понять можно, тебя все устраивает видимо, почему ты меня понять не можешь? странно, поэтому и появляются мысли о том что у тебя та позиция котору я выше написал а ты ее опроверг
Меня не все устраивает. Если бы у меня все было, да впридачу 2-3 ляма в барсетке, тогда я ходил бы по салонам, распахивая ногами двери, требовал бы, докапывался бы до каждой мелочи и брезгливо морщился от холодного кофе, принесенного нерасторопным менеджером во время просмотра мной каталогов. Но поскольку всего этого у меня нет, то я просто уравниваю свои потребности в соответствии с доходами. Грубо говоря, живу по средствам.
P.S. Ты все-таки узнай, есть ли возможность заказать подлокотник в базовый Логан. Когда я выбирал автомобиль, рассматривал в том числе и Логан, так там далеко не все опции были доступны покупателю базовой комплектации )))
IDOL, если в аутентик и не поставить то в экспрешен полюбому можно, подлокотних у них числится не в опциях а как аксессуары (доп)
есть те кто покупает ваз именно потому-что другова выхода нет, не все такие счастливые как ты
меня интересует возможность укоплектовать при заказе теми опциями которые мне нужны, и выбрать цвет
у меня сейчас нет автомобиля, езжу на такси
нужно делать так чтобы это было, и было рентабельно, удовлетворить максимально больший круг потребителей, иначе вазеп так и будет продолжать терять своих клиентов, хоть все доходы от экспорта полезных ископаемых в него направить
у вчерашних его клиентов был низкий уровень жизни, завтра он поднимится и старый клиент отомстит низкой лоялностью, купит чтонить подуше, что ты сам и подвтредил. видно что ты не комерс
afr,странный ты ( если не против ), говоришь -мне хочется то,мне хочется сё, но когда тебя спрашивают про конкретные модели и марки, твой ответ... ... я не интересовался... А в бюджетном Логане за 350т.р. получишь ЛИБО ABS, ЛИБО кондиционер и точно без подлокотника... про Фокус говорить вообще смысла нет не та бюджетная категория...
И если бы у тусующихся здесь обладателей Калин вопрос денег стоял даже не на втором месте, то их здесь не было и на Калину они бы не посмотрели...
Не понятно, что ты тут вообще забыл? Позлить людей? Твой сайт "для тех у кого за 500 т.р...." наверное
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
IDOL, если в аутентик и не поставить то в экспрешен полюбому можно, подлокотних у них числится не в опциях а как аксессуары (доп)
Так вот и давай для начала определимся, где в машинах до 350 тыс. подлокотник можно заказать как аксессуар прямо с завода? Мое чутье подсказывает, что мало где. Это не кивание на других производителей, это констатация факта. Своего рода наномаркетологическое исследование. Если у конкурентов нет, то нам зачем что-то делать, если, во-первых, отдачи от этого будет минимум, а во-вторых, повлечет за собой определенные затраты на производство? ))
Цитата:
Сообщение от afr
есть те кто покупает ваз именно потому-что другова выхода нет, не все такие счастливые как ты
Да я как раз купил ВАЗ потому, что денег нет. Вообще-то я хотел Тойоту Рав4.
Цитата:
Сообщение от afr
меня интересует возможность укоплектовать при заказе теми опциями которые мне нужны, и выбрать цвет
Пожалуйста. Навскидку: Форд фокус. Или ты хочешь чтоб все было как в Форде, но по стоимости Калины? Так не бывает.
Цитата:
Сообщение от afr
нужно делать так чтобы это было, и было рентабельно, удовлетворить максимально больший круг потребителей, иначе вазеп так и будет продолжать терять своих клиентов, хоть все доходы от экспорта полезных ископаемых в него направить
С таким предложением пожалуйте к маркетологам и экономистам.
Цитата:
Сообщение от afr
у вчерашних его клиентов был низкий уровень жизни, завтра он поднимится и старый клиент отомстит низкой лоялностью, купит чтонить подуше, что ты сам и подвтредил. видно что ты не комерс
Лояльность тут не причем. ВАЗ производит автомобили низшего ценового диапазона. Если у человека есть деньги, которые он готов потратить на средний класс, а тем более на премиум-класс, он никогда не купит ВАЗ, даже рассматривать его не будет. И уж тем более ему будет пофиг на возможность заказать подлокотник в Калину. Если у тебя есть деньги, которые ты готов потратить на колбасу за пятихатку, ты вряд ли будешь брать колбасу по 100р./кило, не так ли?
Цитата:
Сообщение от afr
у меня сейчас нет автомобиля, езжу на такси
Если у тебя случайно не завалялся в кармане миллион-другой деревянных, тебе будет сложно выбрать себе автомобиль ))). А если завалялся, тогда не понятно, почему ты все еще на такси?