У мну стоит.
С установкой появилось ощущение что в поворотах на скользком покрытии задние колёса стало резче срывать в скольжение. Как ведёт себя на сухих покрытиях и на летней резине пока незнаю. Да и при проезде неровностей, стучков в задней части машине стало немного меньше.
Про ощущения написано в сообщении выше.
Если есть постоянная необходимость в перевозки грузов, то думаю ставить усилитель кузова всёже нестоит.
хочется посмотреть вживую на калину спорт, но вот в Питере ее нигде в автосалонах нет, а покупать кота в мешке не хочется!Жаль, что автосалоны не заинтересованы продажей всего модельного ряда!!
Я думаю ограничиться передней растяжкой, крабами и защитой опры стоек. Защиты сегодня завтра приедут. Без них жизни нет.
А все таки я реально люблю своего монстрика. Не знаю как это объяснить. Есть в нем какая то магия. Наверное потому, что рожден он был явно не для такого мотора. У малыша есть характер и далеко не ангельский. Он готов на 99% к более пылкому турбо-сердцу лошадок на 200. И я уверен что они будут обузданы им с легкостью. Подвеска, тормоза, руль, жесткость кузова. Все говорит только об одном: дайте больше мощности. Не пожалеете.
З.Ы. Никогда не встречал машины, которая бы так провоцировала на тюнинг двигателя.))))))))
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 02:25..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
А, и еще, у меня сейчас двенаха, но планирую брать спорт, так вот скажите есть ли в Калине бортовая система контроля, типа перегоревших ламп, износа колодок и прочей ерунды, как в 10-м семействе?
Я думаю ограничиться передней растяжкой, крабами и защитой опры стоек. Защиты сегодня завтра приедут. Без них жизни нет.
+1 ИМХО это набор самого необходимого для подвески. Кстати, где-то проскакивало, что крабы на ЛКС уже усиленные. Кто подскажет по этому вопросу?
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
А, и еще, у меня сейчас двенаха, но планирую брать спорт, так вот скажите есть ли в Калине бортовая система контроля, типа перегоревших ламп, износа колодок и прочей ерунды, как в 10-м семействе?
Такой системы нет. Сам пересел с 10-ки. сначала было непривычно, что не сигнализирует о малом кол-ве воды в омывателе В остальном только "+" (едед лучше, шума меньше)... ну за исключением конечно багажника.
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 02:12..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
А все таки я реально люблю своего монстрика. Не знаю как это объяснить. Есть в нем какая то магия. Наверное потому, что рожден он был явно не для такого мотора. У малыша есть характер и далеко не ангельский. Он готов на 99% к более пылкому турбо-сердцу лошадок на 200. И я уверен что они будут обузданы им с легкостью. Подвеска, тормоза, руль, жесткость кузова. Все говорит только об одном: дайте больше мощности. Не пожалеете.
З.Ы. Никогда не встречал машины, которая бы так провоцировала на тюнинг двигателя.))))))))
ну 200 ты загнул, а вот под 150 мона (атмосферник).
дешевле конечно до 140л.с. (валы+шестерня, впуск ресивер+заслонка, выпуск 4-2-1 51я труба, ЧИП по ШДК, низ облегчить с маховиком)
ну 200 ты загнул, а вот под 150 мона (атмосферник).
дешевле конечно до 140л.с. (валы+шестерня, впуск ресивер+заслонка, выпуск 4-2-1 51я труба, ЧИП по ШДК, низ облегчить с маховиком)
Неееееееее. Не загнул. 200 самое оно. Доработаный низ+турбокит. Пусть даже 150 но турбо. Говорю из собственного опыта. С такими машинами имею дело регулярно. Атмосферник на 140 коняжек вызывает определенный дискомфорт при повседневной эксплуатации (нестабильность на низах, вибрация, прямоток гремит безбожно и т.д). А вот турбокит совсем иначе. Машина тише, спокойней, ничем себя не выдает особо. В повседневной эксплуатации почти такая же. Но стоит лиш нажать на газ, как она превращается из монстрика в МОНСТРА. Один свист перепускного клапана чего стоит.
В общем насмотрелся я на атмосферники. Дешево и сердито. По мне так лучше турбо ничего нет. Пусть дороже, но результат...
Уже не помню кому надо было, но тут в ветке кто-то спрашивал про пружинки, которыми крепится крышка предохранитетей (у кого-то стырили на сервисе). Вот, нашел их каталожный номер 2123-5325128 этот номерок гуглится хорошо. В продаже они есть.
И вообще - нарыл в и-нете каталог на Калину. Оттуда и нашел номерок
Уже не помню кому надо было, но тут в ветке кто-то спрашивал про пружинки, которыми крепится крышка предохранитетей (у кого-то стырили на сервисе). Вот, нашел их каталожный номер 2123-5325128 этот номерок гуглится хорошо. В продаже они есть.
И вообще - нарыл в и-нете каталог на Калину. Оттуда и нашел номерок
Я искал, нашел в Нижнем в магазине Шнива, по 16 рублей штучка, спякулянты! Скоба под саморез такого же размера и похожего профиля стоит 1 рубль!