Угол под которым засверлены штуцера во впускной коллектор, он не должен быть прямым, если прямой, то иметь срезы на врезанной части. Это необходимо что бы набегающий поток воздуха не "обрезало" впрыскиваемую порцию газа.
Проверил врезаны под прямым углом, поговорил с ГБО-ми они говорят что всем так делаут и все так делают и ни каких проблем ни у кого не возникало, ты такой первый.
Заметил что такая проблема чаще возникает при движении в натяг или при дедовском способе езды (переключение на повышенную при достижении 2000 об\с), при агрессивной езде проблема не наблюдается....
Какие будут соображения?
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Блин труслиавя машина, сеня решил заехать к ГБО-шникам, по дороге к ним чувствую что машина едет хорошо, приехал кним так и так расказываю они типа ну давай посмотрим.. Завожу все нормуль, проехался все нормуль....целый день ездил без проблем все нормально обороты как вкопанные при движении накатом держатся на 1000 при полнои остановке спускаются на 950, при переключении на бензин обороты еще ниже спускаются гдето на 900 по стрелке заметно что она опускается и звук двигла меняется, на светофорах двигатель работает так мягко что даже парой его не слышиш.
Стал вспоминать, что могло поправить ситуацию. Вспомнил только одно пробирался по лесопосадке на первой и второй передачах, карлсон включался раз 5-6 когда с нее выехал на хорошую дорогу естественно сразу погнал, а когда остановился то испугался так как от радиатора шел пар я думал чт озакипел но температуру показывало 90, потом потрагал радиатор он был кипяток рука еле терпела и соответственно с него испарялась вода которой ша на дорогах как в речке....
Дак вот я щас думаю что это действительно была воздушная пробка, но у меня ниче не булькало печка на сфетофорах дула горячим даже при -25 выше 2-ой скорости за всю зиму я ее и невключал итак жарко.
Заметил что когда едешь на газу при температуре 40 гр при переключении передач машина чуть дергается видимо редуктор еще не прогрелся до рабочей температуры,??? по мере прогревания до 90 рывки проподают, но чувствуется что тянуть начинает чуть хуже, что такое или может кажется...
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Slavikkil, проверь соединение вакуумного шланга от главного тормозного в ресиверу. Может подсос идёт. Обороты у тебя на газу великоваты. Причина скорее всего в кривой прошивке ЭБУ. Вот сайт ГБО-шников из Москвы, которые ставят Альфу-4. Там есть инструкция по монтажу и настройке.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вот сайт ГБО-шников из Москвы, которые ставят Альфу-4.
Простите но не вижу ссылки если это интергазсервис, то я там и ставил только у их представителей в своем городе.
Если не прав дайте ссылку гугл уже весь загуглил и яндекс на меня уже ругается не хорошими словами...
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
не охота читать всю тему, какое оборудование у тебя стоит, у меня лэндирензо 4е поколение пробег 27тыс, расход от 7,8 до 9 зимой , очень нравится, да какого года машинка, мож че присоветую
не охота читать всю тему, какое оборудование у тебя стоит, у меня лэндирензо 4е поколение пробег 27тыс, расход от 7,8 до 9 зимой , очень нравится, да какого года машинка, мож че присоветую
1) Автомобиль ВаЗ 11183 Калина год выпуска 2008, двигатель 1,6 8 клапанов, простая комплектация с электроусилителем, на момент установки ГИС прошла 20000км, ЭБУ БОШ во время установки ГИС его изьяли что-то у него выпаяли и перепрошили (аргументируя тем что привыкнет к газу и на бензине ездить откажется)
За три месяца до установкой ГИС сменил воздушный фильтр, свечи и высоковольтные провода (рекомендовали установщики)
2) Установили ГИС Альфа-4, но форсунки установили ловато. (инжинеры установщики сказали что так будет лучше, надежнее, но чуть чуть дороже зато сам мучатся не будешь и нас мучать не будешь)
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
проверь соединение вакуумного шланга от главного тормозного в ресиверу. Может подсос идёт.
Да тоже такая же мысля была вычитал на форуме в другой ветке, сразу же заменил хомут на рессивере и поставил доп хомут на самом вакуумнике вроде все нормуль не подсасывает нигде, Д.У. тоже снимали протенули соеденение рессивера с коллектором, заменили прокладку рессивера и Д.У все нормально, подсоса нет....
В чем проблема ????? не знаю
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Привет, боюсь показаться грубым, но скажу прямо скажу поиск неисправности таким образом, напоминает ловлю блох в темноте, машина инжекторная управляется компьютером, газовая система 4-е поколение имеет ище и свой газовый копьютер, соответственно нужно проводить проверку с диагностики этих компьютерных систем, если на бензине ошибок нет, ивсе работает исправно переходим г газовой системе,смотрим ошибки там, и поверте мне при неправильной настройке системы там ошибок будет тоже достаточно.
Это общие принципы диагностики теперь мой совет ехать к установщикам и если машина с разу не работает и прошло немного временя с момента установки брать их за одно место и требовать настройки, если время прошло много или нет тех установщиков то искать нормального спеца и действовать по общим принципам как описано выше.
Замечание по поводу привыкнет ездить на газу, это полная чушь, да у боша есть свойство адаптации, но заводится система на бензине, да и при правилной настройке сиситемы, бошу по барабану что там горит, в целиндрах, его дело рассчитать когда и сколько подкинунь топлива, по желанию его хозяина то бишь водителя, а задача газового компьютера, сделать так что б бошь не замечал что бенз подменили на газ, вот это должно быть в идеале, а дальше почему не так, это кривые руки у установщиков, слабый компьютер в голове установщика ( по просту нехватает мозгов), исходя из последнего не првильно подобраны, редуктор, его давление, не правильные форсунки, неправилно установлены форсунки, ну и много еще чего.ФУ.
Убедил нет , ехать и исправлять все в нормальном месте, а не страдать ....
Сергей.
газовая система 4-е поколение имеет ище и свой газовый копьютер,
В том-то и дело диагностировали газовый комп несколько раз, никаких ошибок нет...
Данный эффект проявляется не всегда, но последнее время все чаще..., После установки ГИС 2-месяца ездил без всяких проблем. накатал 3000км. Тестили и газовай и штатный ЭБУ все в норме отклонений нет... причины понять никто не может, заезжал к другим специалистам, но они альфой не занимаются, а ставят диджитроники и ловато изи васты +....
Контора в которой устанавливал ГИС достаточно серьезная вот только сделать ничего не могут, но вроде чето стараются.....
облазил много форумов: например на 7-ках инжекторных есть такая беда и без ГБО, на калинах без ГБО тоже встречается, на приорах сплош и рядом плавающие обороты, что только народ не делает и ничего не помогает, читаешь и рыдаешь..., большинство склоняется к тому что виновата в этом прошивка ЭБУ....
Встречал даже ответы менеджеров АвтоВаЗа где они отвечают что это особенная конструкция автомобиля и так и должно быть это не дифект и что типа он сам ездин на Приоре и унего также плавают обороты... вобщем улыбнуло...
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!