Alex_Black, Ну твоя ситуация один в один с моей. Сразу скажу выбрал калину универсал 1,6 16v люкс. Логан(сандеро) рассматривал даже престиж с кондером 1,4 без пакета безопасности - 430 000р. Советовать тебе не могу (вообще не понимаю как некоторые советуют не ездив на данном авто), т.к. не ездил ни на том, ни на этом. ездил на 99 и был счастлив. Сейчас буду ездить на калине, и думаю, что тоже буду счастлив. Мне нравятся пару фраз: "Нет плохих авто, есть плохие водители" и "Все машины ломаются".
Смысл 400 страниц можно свести в пару фраз. Мнений 50\50.
1) Логан дороже, Калина дешевле - возьму калину, т.к. и то, и это лотерея
2) Есть деньги возьми логан, это качество
По поводу суммы на авто. А ты учел, что тебе еще нужно купить зимнюю резину, страховка, оформление в ГАИ, допы по желанию (музыка, сигналка, антикорр, тонировка, чехлы, коврики)?
Теперь скажу почему я выбрал калину - я не спец в авто, просто много читал, общался с людьми, рассуждал, сравнивал и считал свои доходы и расходы - и на основе этого сделал выбор.
1) Мое мнение, что если логан и надежнее, то не в разы, а чуть-чуть
2) Что калина, что логан - авто не престижные и не "пацанские". Мне 25 лет. Хочу конечно авто "попонтовее" и мог бы взять б\у мазду3 или фокус2, или лансер9(10), или еще что-то, только у меня семья и нужно учитывать расходы на нее (как бы тут не говорили, а содержание ино дороже) и вместимость авто играет роль.
Если скажут, что ино в содержании такое же, типа ставь качественны неоригинал и т.д., то давайте псчитаем каско хотя бы. На ино стоимостью 500-700р, 40-60р, или 4-5 в месяц. Плюс остальные расходы. Без КАСКО скажите вы? Ну-ну выезжайте без каско на дорогу. Не ты, так в тебя. А потом будете бегать и искать, ну или ждать пару-тройку месяцев кузовщину. А на калину можно и без каско, ремонт все равно дешевле выйдет.
P.S. Хотя все равно иногда подмывает, пока не купил калину, пойти и взять логан. Но как подумаю, все что выше написал и еще чуть-чуть, что не написал, обратно к калине возвращаюсь, да еще думаю, а может взять комплектацию подешевле?
Логан-цена-понты-Калина-цена-Логан-цена-понты-Калина-цена-Логан-Калина-Логан-Калина-понты-понты-понты...
Таким образом наваяли сравнений на 480 страниц этой и любой другой темы.
Можно догнать до 1000 и более - конца и краю этому не будет.
На каждый аппарат будет свой почитатель и покупатель...
"В любом споре никогда не будет победителей - каждая сторона останется при своем особом мнении" ("Как перестать беспокоиться и начать жить..." Д. Карнеги).
Можете до посинения убеждать друг друга в неправильности сделанного выбора,
но никто друг друга не сможет убедить в этом противную сторону.
Сизифов труд...
Смог потратиться на Калину - радуйся осознанному приобретению!
Смог потратить заработанную денежку на более дорогой аппарат - получай удовольствие от осознания этого!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на отрицательные эмоции нереализованных возможностей!
В прошедшую ночь внезапно ушел из жизни человек (54 года), которому накануне на бегу я пожал руку и спросил "Как дела?"
Зачем на мелочевку (на понты) размениваться-то???
Кому, что и зачем что-то доказывать???
__________________
Тише едешь - дальше будешь... (Аксиома)
Последний раз редактировалось railway; 06.04.2010 в 21:36..
Да что тут выбирать, если деньги позволяют - бери Логан. Не машина - автомат Калашникова, точно говорю. Очень крепкая машина. Если ездить аккуратно - до ста тыщ и более без всяких ремонтов, потом ходовку перетряхнешь и ездий дальше.
Душевные вы ребята. Не ожидал, что на форуме любителей Калины будут советовать Логан. Спасибо за объективность.
По делу - хотел Логан. Но когда узнал, что местный дилер гребет 17 тысяч за доставку, решил ну его нафиг, буду брать Калину. Уже свыкся с этой мыслью. Калина мне в принципе нравится, да и руки откуда надо вроде растут. Но вот применять эти руки хочется как можно меньше.
Так пригони сам(город проживания не указан)из близлежащего крупного города. А вообще если нужна надежность, то либо Логан либо Калина 1.6 v8 вполне тяговитая машина!!!На низах 1.6 16 ничем не уступит, но вот если хочется еще и движок "крутануть" проехать с ветерком то 1.6 16. Но придется поволноваться за ремень ГРМ помпу, ролик и возможность дружеской встречи порошней с клапанами. Ибо качество комплектующих вполне Российское. У меня 1.6 8 Универсал, езжу в основном один, но когда сажаю трех очень крупных женщин, она (машина) этого даже не замечает, ни по тяговитости, ни по просадке, мне даже кажется ей так лучше. И только на трассе на скоростях более 110 км хочется 16 клапанов, потаму как меньше вибраций и больше мощь и приемистость.
Важно как быстро мотор выходит на пиковые характеристики. Кто ездил на 10-ках 16в 1.5 94 лс, могут сравнить с калиной 1.4.16в 90 лс. Вроде мощность одинаковая, но 1.4 быстрее вывинчивается и машина в целом динамичнее, даже с евро3. Так что пока там карамысла логана расшевелятся...
А ГУР на Логане, ЭУР на Калине - помоему просто понты,
Никада больше не сяду по своему желанию за руль машины без усилителя руля, плюс к томуже с ГУРом рейка Логана 3 оборота, без оного - как у Калины - свыше 4х оборотов
Логан-цена-понты-Калина-цена-Логан-цена-понты-Калина-цена-Логан-Калина-Логан-Калина-понты-понты-понты...
Таким образом наваяли сравнений на 480 страниц этой и любой другой темы.
Можно догнать до 1000 и более - конца и краю этому не будет.
На каждый аппарат будет свой почитатель и покупатель...
"В любом споре никогда не будет победителей - каждая сторона останется при своем особом мнении" ("Как перестать беспокоиться и начать жить..." Д. Карнеги).
Можете до посинения убеждать друг друга в неправильности сделанного выбора,
но никто друг друга не сможет убедить в этом противную сторону.
Сизифов труд...
Смог потратиться на Калину - радуйся осознанному приобретению!
Смог потратить заработанную денежку на более дорогой аппарат - получай удовольствие от осознания этого!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на отрицательные эмоции нереализованных возможностей!
В прошедшую ночь внезапно ушел из жизни человек (54 года), которому накануне на бегу я пожал руку и спросил "Как дела?"
Зачем на мелочевку (на понты) размениваться-то???
Кому, что и зачем что-то доказывать???
Эта фотка за год до аварии. Открутил уже я чтобы преобразователя под ухо плеснуть. Шляпка была в мастике. Думаю с завода потому что ничего дополнительно не делал. Вроде и под капотом где крыло лежит такая же ерунда. Что то с технологией покраски. поспешили наверное крылья ставить((
выше постом ответили за меня....
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вы говорите про конкретный ЧАСТНЫЙ случай. Это может быть и перевертыш,не смотря на то что машина из салона) И удивляться не стоит многие эти грешат... Возвращают перевернутые автовозы на завод и доделывают. Это в приципе не секрет ни для кого. А возможно тупо брак! Это не есть - статистика!
Вам не повезло. Только не нужно все валить в одну кучу - ВАЗ, Калина, дерьмо. Подобные проблемы могли вылести на Логане, только я думаю, если бы владелец написал бы на форуме Логановодов про подобное, то тему бы сразу удалили, а его забанили под любым предлогом. Возможно поэтому подобных тем нету, а у нас каждый о своей проблеме кричит (тут и чашки под стойки и баллонные ключи ну и т.д.)
Ребята, еще раз спасибо за теплый прием. Очень приятно, когда тебе аргументированно отвечают, причем, наверняка, не в первый раз.
По поводу стоимости Рено. Да, у нас в Липецке у единственного оф. дилера Рено Authentique 1.4 с окраской металлик стоит именно 331500р. Специально уточнял. Накрутка по отношению к ценам на сайте - 17 тысяч!
Потом решил позвонить в Воронеж, все-таки город покрупнее - там аж 336 тысяч такой же Логан!
Ехать за машиной в Москву как-то не вариант. За день не купишь, а сколько там придется находиться непонятно. Это опять расходы. Так же есть страх, что хоть это и Логан, но гнать новую необкатанную машину за 500км лично мне боязно. Не хочу встать где-ть под Рязанью.
Менеджер у дилера - мой сокурсник. Сказал, что машина очень хорошая. Про Калину даже слушать не стал, сказал бери Логан. Понимаю, что он имеет с продаж, но не думаю, что стал бы мне впаривать.
Вообщем, если вчера я был процентов на 90 готов к покупке Калины, то сегодня, после посещения Калина-клуба (!!!) я опять задумался, а не купить ли Логан.
Думаю большое значение сыграет тест-драйв. Покупку планирую с наступлением стабильного тепла, чтобы выехать на дачу и от души поковыряться с машинкой, самостоятельно компрессором проантикорить и тому подобное.