Дык у меня вчера так было. Всю облазил, компьютер, а не машина, блин, после карбюратора)))
И цепь смотрели, и стартер (искра слааабенькая), все релюхи, до сигналки добрались (хотели ей харакири сделать шоп она стартер не выключала) = не оно.
Причина была банальна. При проверке обнаружился плохой контакт массы на дрыгателе через корпус термостата, вылечилось перекидыванием кабеля на корпус коробки.
Впрочем - причин как я понял - ТЬМА((
Причина была банальна. При проверке обнаружился плохой контакт массы на дрыгателе через корпус термостата, вылечилось перекидыванием кабеля на корпус коробки.
к сведению,на двигатель приходят два провода массы !!!один как вы озвучили уже ,это шпилька термостата (согласен -лучше перенести непосредственно на корпус кпп!)а вторая прикручена (загляни за кожух грм )на торец впускного тракта (тот что к голове прикручен,в него еще форсунки вставлены)а второй конец этого провода идет на моторный щит на шпильку ,обычно там нет контакта по причине того ,что шумка внатяг на нее надета и контакт провода сдавливает ее не доставая до металла .