Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 20:01   #2611
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
говорит теперь что без оной системы брать нельзя ни в коем случае.
Я тоже пока фокуса с ЕСП не купил говорил, что оная нафиг не нужна. Я кардинально поменял свое мнение.
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 20:08   #2612
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Но почему на корейские и японские машины такой гарантии нет.
Потому что эта характеристика важна для б/у машины. А не для новой. Никто в здравом уме сейчас не берёт машину с целью ездить на ней 10 лет.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Так сколько там на ФФ 2.0 максималка извините не помню, наверно, около 200 - тоже лишают, почему хотите ФФ 2.0, а не 1.6???
Неверная индукция. Правильной индукцией было бы сделать вывод о том что максималка для здравомыслящего водителя вещь чисто теоретическая, и в нормальных условиях (читать: не на треке) он и близко не будет к ней приближаться почти независимо от мощности двигателя.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Чиповали 1.8Т и на ней после этого много ездили?
Читал. Сам бы ни за что не рискнул применять оную процедуру для повышения мощности двигателя. Опять же, как ни крути, а ресурс всей машины она сокращает, как прямым, так и косвенным образом.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Бюджет просто ограничен.
Напоминаю, что ФФ и Октавия Тур в сходных комплектациях стоят примерно одинаково. Просто один из автомобилей современный, а второй... Ну, тоже машина. Для фанатов.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 20:08   #2613
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Обычно все эти системы курсовой устойчивости, антипробуксовки - новичку помогают, а опытный водитель их просто отключает, чтобы не мешались.
Мне всё более становится интересным возраст моего уважаемого оппонента.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 20:42   #2614
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,885
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
1. Так а разве этого мало? То что это самый быстрый и динамичный авто, за эти деньги + недорогой в обслуживании + изначально не очень дорогой, какие Вам еще преимущества нужны???
Ну хотя бы чтоб руль напротив сидения стоял, а не со смещением. Педаль сцепления не с таким грандиозным ходом и не такой старенький и простенький салон. Ну и мне пофиг, а многих пространство на задних стульях сильно расстроит -)))
Ну а так же выбор опций хоть и неплох для бюджетного С класса, на фокусе ассортимент куда шире.
И не надо мне про дойче инжиниринг гипнотизировать - у меня и так одна машина фольцваген, другая шкода. Так что какбе в теме.

Цитата:
2. О Коррозионной стойкости - Вы знаете, что на японских достаточно дорогих авто есть проблемы с коррозией?
японцы вобще упомянания не достойны
но и европейских машин хватает, коррозионная стоцкость не хуже тура.
Цитата:
4. Странно вроде преимуществ много, но Вы их просто не хотите видеть, а это уже другой вопрос.
Ты уцепился за пару достоинств и остальное просто игнорируешь. То, что модели 13 лет и безопасность только 4 звезды по старой системе, дизайн уже не актуальный. Старенький и по современным меркам не сильно эргономичный салон. Старые неэкономичные двигатели, максимум 4 подушки, зависимая балка в задней подвеске, скудный выбор опций.
И главное - цена уже как на недорогие машины более свежих поколений.

Так что тур может быть интересен только 1.8т и молодежи, которым важно соотношение динамики и цены, а остальное вторично. Будь я сейчас бедным студентом - дипломником - именно такую бы и купил -)))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 20:50   #2615
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,885
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Возможно, Ваша подруга еще новичок в управлении авто.Обычно все эти системы курсовой устойчивости, антипробуксовки - новичку помогают, а опытный водитель их просто отключает, чтобы не мешались.
Глупости.
Система нужна всем и без нее машину современной назвать уже нельзя.

Мешает она только тем, кто не понимает ее принцип работы или не умеет ездить.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 20:55   #2616
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Потому что эта характеристика важна для б/у машины. А не для новой. Никто в здравом уме сейчас не берёт машину с целью ездить на ней 10 лет.




Неверная индукция. Правильной индукцией было бы сделать вывод о том что максималка для здравомыслящего водителя вещь чисто теоретическая, и в нормальных условиях (читать: не на треке) он и близко не будет к ней приближаться почти независимо от мощности двигателя.




Читал. Сам бы ни за что не рискнул применять оную процедуру для повышения мощности двигателя. Опять же, как ни крути, а ресурс всей машины она сокращает, как прямым, так и косвенным образом.




Напоминаю, что ФФ и Октавия Тур в сходных комплектациях стоят примерно одинаково. Просто один из автомобилей современный, а второй... Ну, тоже машина. Для фанатов.
1. На машине бывают царапинки, сколы и т.д. Цинка нет - ржа есть. Цинк есть все нормуль. Советую Вам вопрос ЛКП и металла на авто изучить более подробно.2. Так если Вам максималка не нужна зачем хотите ФФ 2.0??? Почему готовы бросать деньги на ветер и не хотите купить ФФ 1.6.???А меня динамика и максималка радует.Стоишь на светофоре на ТУРе 1.8Т сзади рассаду помидор на дачу везешь + скраб всякий. Тут подъезжает космического вида Сивик 140 л.с. на роботе или нет - не важно, там веселая компания молодежи - сейчас "чайника-дачника" дернем - старт: успевают разглядеть надпись 20V turbo на крышке багажника... Снова светофор Мазда3 и ФФ2.0 - будут выяснять кто быстрей на дачника с рассадой никто не обращает внимания - зеленый - старт - МаздаЗ и ФФ2.0 выясняют отношения между собой, а у дачника под капотом 1.8Т и он уже уехал, но спараведливости ради - они успели прочитать надпись на крыше багажника - 20Vturbo. И вот он порше Кайен в стоке 240 л.с. дизель максималка 214 до ста 8.3 и дачник с рассадой. Водитель Кайен знает под ним аппарат за три лимона - равных нет - какой смысл тапок жать!!! Сотые секунды тупления - а дачника уже не догнать...Про джигита на Приоре, который думал, что в ней значительнооо больше 100 л.с. писать???3. А в чем выражается современность авто? Чем Порше911 лучше Ваз2105 - если кратко - он быстрей.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 21:01   #2617
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Глупости.
Система нужна всем и без нее машину современной назвать уже нельзя.

Мешает она только тем, кто не понимает ее принцип работы или не умеет ездить.
Знаете как работает к примеру система противобуксовки - тупо сбрасывает газ! При обгоне может быть просто опасно.Читали о том как перевернулся Рендж-Ровер, когда на полигоне журналист, который его тестировал вельнул рулем проверяя систему курсовой устойчивостии. Кстати, я Вам ничего не навязываю - просто привел мнения человека, который поездив пришел к выводу, а зачем она мне?Кстати, вот вопросик: Калина современый авто?
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 21:03   #2618
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
И не надо мне про дойче инжиниринг гипнотизировать - у меня и так одна машина фольцваген, другая шкода. )))
Так а почему в подписи ЗАЗ Шанс - жду пояснений?
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 21:05   #2619
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Мне всё более становится интересным возраст моего уважаемого оппонента.
Будет 23 года, но сразу скажу за рулем я с 12 лет.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 18.04.2010, 21:06   #2620
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Советую Вам вопрос ЛКП и металла на авто изучить более подробно
Верну обратно это предложение. Металл разного качества бывает. Какой-то быстрее гниёт, какой-то медленнее - зависит от сплава. Некоторым и оцинковка не помогает.
Рекомендую воздержаться от деления только на чёрное и белое всего и вся.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Почему готовы бросать деньги на ветер и не хотите купить ФФ 1.6
Потому что гидромеханика. 1.6 на гидромеханике на трассе ну совсем уж овощ (15 секунд до сотни) - обгоны придётся планировать как военные операции, хотя я и на Калине всё делаю с большим запасом. В городе на это пофиг, конечно, так что вариант не исключён. Ну и отсутствие промежуточных между 1.6А 100лс и 2.0А 145лс у ФФ немного удручает, да.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Стоишь на светофоре
...вместе с прочими участниками движения, которые и не догадываются что этот школьник, оказывается, с ними соревнуется %)

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
А в чем выражается современность авто?
Безопасность + комфорт + расход бензина. Ни того, ни другого ни третьего у Октавии Тур нет. Только шильдик на багажнике. Кстати, почему не снят? Думаю, это повышает угоноустойчивость.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.