незнаю БК штат в ремонте а до ближайшего сервиса 300км, но сегодня отснял эту ситуацию, машина начинает троить загорелся чек остановился на обочине, троит, заглушил, завел все в норме, но резко обороты "тапку в пол" ненабереш машина как будто захлебывается, а плавненько набирает хорошо
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
А у меня на холодную при заводке обороты сразу вешаются на 600-700, а через 10-15 сек. выходят, слегка захлебываясь на холодную норму(1200-1300). Глушу, сразу же при повторной завводке чуть меньшее время треб. для этого. На горячую ни следа от этого нет.
Примерно есть предположения дилетантские, но их слишком большой круг и пока его разорвешь пол года уйдет.
Гуру, плиз подскажите куда рыть?
Признателен за советы!
Появилась ошибка po 326-выход за пределы дд. Загорелся чек,еще не ровно двигатель работает. Обороты скачат в пределах 700-900. Поехал в салон. Машина на гарантии.сказали,чтобы я 92 закивал бензин,95 в волгограде мол мягко говорю плохого качества. Я залил 92,в баке 95 оставалось литров 5, наверное. Сегодня опять появилась ошибка та же. Причем может периодически меняться с ошибкой ро 205-обрыв управления 3 цилиндром. Двигатель стал еще хуже работать. Теперь глохнет ни с того ни с сего. Двиг 1.6. Эбу м73
После этого ездил 3 раза в мастерскую!!! поменяли датчик детонации, выгнали воздушную пробку, на ТО1 - Поменяли прокладку клапана крышки и втулку шпильки крепления крышки головки цилиндров. Через день опять все повторяется. Мастера только руками разводят!! Причем ошибки появляются не вместе а поочереди, меняя друг друга. Может кто даст совет..