я как-то думал, это особенность всех или почти всех 16кл движков...
1минутный поиск в гугле:
Цитата:
У каких VW при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана? У каких двигателей VW при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана?
-У 1.3л
Цитата:
Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ
Что бывает с клапанами, когда обрывает ремень ГРМ на фольксваген пассат Б5 двигатель 1.6 АНL
-Да
Цитата:
Очень часто задаётся вопрос- "А гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ". Ответ- ДА, на любом двигателе Фольксваген Гольф (1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ клапана ГНУТСЯ.
Поэтому про какие болячки говорите - не понятно.
Скорей особенность (почти) любого современного двигателя.
Своевременно менять ремень и не игнорировать посторонние шумы при работе двигателя. Обычные правила.
либо, чтобы не лицемерить - чесать на форум VW и других, рассказывать им про страшную болячку их двигателей.
Последний раз редактировалось vovk; 24.05.2011 в 03:32..
Можно выбрать 2 индекса и подобрать смазку по ним, что бы широкий диапазон покрыть.
Для LGHP 2 -40 °C up to 150 °C
..
Сегодня имел возможность потестировать данную смазку.
Грел ее тех. феном с выставленной температурой 200С и держал в морозильной камере холодильника. Какая температура в морозилке, я точно сказать не могу, может -20, сомневаюсь что ниже.
Смазочка очень хорошо обволакивает попавший в нее металический предмет при комнатной температуре.
При нагреве, текучесть смазки, практически не изменяется. То есть она не вытечет из подшипника при +120С. Обволакивание стало еще лучше.
Мороз малость изменил ее свойства прилипать к металу, но не критично. Вязкость увеличилась.
Похожую смазку я видел в натяжном ролике Корам, где-то тут есть фото.
Думаю, что данная смазочка вполне годиться для наших подшипников.
Не понравилось то, что данная смазка совсем плохо тянет сама себя. В подшипнике не будет циркуляции смазки, либо циркуляция будет слабой. То есть, та смазка которая изначально прилипнет к манжетам, так на них и останется. Думаю она будет отлично работать при высоких оборатах, тысяч 5 наверное.
Ни кто не пытался подсчитать, с какой скоростью вращается ролик при 3 - 4 т. об/мин двигателя?
Последний раз редактировалось вюв; 22.04.2010 в 19:03..
FirMord
не-не-не.. не надо извращать тему. Загиб клапанов - одно, а "сухой" ролик - это другое.
Загиб клапанов - особенность. "Сухие" подшипники роликов, некачественные помпы - болячки
В ВАГовском двигателе можно не прислушиваться и не принюхиваться к шумам двигателя от замены до замены.
Так что у ВАГа - "особенности", а у нас - "особенности + болячки".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2010 в 19:57..
Ни кто не пытался подсчитать, с какой скоростью вращается ролик при 3 - 4 т. об/мин двигателя?
дык наверное с такой же.....
а ведь ролик TOYOTA 13503-88560 (он же SKF VKM 81004) - закрытый с уплотнениями? Его разбирал кто нибудь? как там со смазкой? и можно ли его открыть и закрыть при этом ничего не повредив?
частота вращения ролика по классификации SKF 4000об/мин * 0,5(58+12) = 140 000 - М = средняя (до 210 000)
и насчёт LGHP 2 - написано что она не подходит для подшипников с "быстрым вращением наружного кольца"
может лучше тогда LGWA2?
Области применения:
* Подшипники ступиц колес автомобилей
* Подшипники стиральных машин
* Электродвигатели
кто может сказать что это за ролик: на внутрней обойме написоно INA-125139 Slovenia по размерам и внешнему виду он аналог опорного вологодского на2112,но подшибник в нем двухрядный
Пока не грел и не морозил.
Могу сказать, что тянет она сама себя весьма хорошо.
Цвет янтарный, как у литола, только более прозрачный.
От смазки идет запах присущий смазкам для ШРУСов.
По металлу старается распределиться толстым слоем, видать более вязкая смазка по сравнению с LGHP 2
Непомню, а такую мы обсуждали?:
Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Просто на рынке сегодня натолкнулся на запечатанную консервную банку в 800гр. Продовац отдавал за 350р - сказал так дёжево потому, что у военных достал....