Прошел 3тыс. Машинка потхоньку раскатывается и радует динамикой. Нашел косяк в левой стойке между дверями, перетерло жгут из за этого стекла по диагонали открывались.Скрипит водительское сиденье-ждет вскрытия.
Приехал на 1-то. Машина низкая, повеска не родная, замок зажигания бастион не родной -все снят с гарантии п 3.3. плохие человеки. ругаться не охота. Умный иженер сказал, что угол на приводе именился и по этому у меня 3-я вылетает.Обидно я машине только лучше делаю. Греет душу только грезы о раскиданной коробке и запах трансмисионки. Кто перешивался скажите не терятся ли функция отключения кондея при макс. нагрузке?
Парни, а что вы так до отсечки боитесь крутить,раз крутанули и ох ах
А смысл есть в раскручивании до отсечки? Это просто типа "защита от дурака". По-моему дальше крутить все равно бессмысленно? В стоке мощность падает после 5600 об., а максимум момента и вовсе при 4 тыс. Поправьте если я не прав.
у меня, кстати, тоже поскрипывает водительское сиденьенадо что то с ним сделать наверноеи расход, кстати, тоже падает. уже 10.7 по БК стал раньше был 11.2. Пробег почти 4000
в праздники померял разгон до 100кмч. на глаз, ну т.е. на секундомере просто засекал.
13 секунд получилось, но мерял всего один раз. и стартанул не очень удачно.
Кстати, при замере разгона до сотни подручными средствами наверное стоит нажимать на секундомер когда стрелка спидометра будет на 105 км\ч чтобы убрать погрешность спидометра. Или есть другой доступный способ замера? Ну кроме как договориться с гаишником-снайпером с радаром
Цитата:
Сообщение от SergSerg
Прошел 3тыс. Машинка потхоньку раскатывается и радует динамикой. Нашел косяк в левой стойке между дверями, перетерло жгут из за этого стекла по диагонали открывались.Скрипит водительское сиденье-ждет вскрытия.
Приехал на 1-то. Машина низкая, повеска не родная, замок зажигания бастион не родной -все снят с гарантии п 3.3. плохие человеки. ругаться не охота. Умный иженер сказал, что угол на приводе именился и по этому у меня 3-я вылетает.Обидно я машине только лучше делаю. Греет душу только грезы о раскиданной коробке и запах трансмисионки. Кто перешивался скажите не терятся ли функция отключения кондея при макс. нагрузке?
Цитата:
Сообщение от Lanky
у меня, кстати, тоже поскрипывает водительское сиденьенадо что то с ним сделать наверноеи расход, кстати, тоже падает. уже 10.7 по БК стал раньше был 11.2. Пробег почти 4000
У меня тоже изредка слышен сверчок в пассажирском сидении. Недавно появился. Решение проблемы скорее всего начну с пункта 13 http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 03:58..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
spoilt, очень круто, даже слишком как-то нереально резво разогнался ) и коробки не слышно, только движок оО круть. плохо, что тахометра не видно.
Цитата:
А смысл есть в раскручивании до отсечки? Это просто типа "защита от дурака". По-моему дальше крутить все равно бессмысленно?
ну смысл максимально крутить, чтобы когда переключишься на более высокую скорость - был выше по оборотам, чтобы быть ближе к максимальной мощности. ну а отсечка, чтобы в кровавом угаре не перекрутил движок т.е. да, защита от дурака.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А смысл есть в раскручивании до отсечки? Это просто типа "защита от дурака". По-моему дальше крутить все равно бессмысленно? В стоке мощность падает после 5600 об., а максимум момента и вовсе при 4 тыс. Поправьте если я не прав.
парни, по поводу видео разгона.
щас посмотрел его на сайте сам впервые , т.е. до этого я его смотрел тока на компе после съемки.
так вот на вконтакте он как-то его видимо ускорил, т.к. на видео на компе старт на 3 секунде, 100кмч - на 16-17, т.е. как я и писал ранее - разгон получился в районе 13 сек. голос за кадром не мой :D.
зато теперь могу хвастаться, что у меня разгон меньше 8 секунд
а кресло водительское - это ппц старая креслокачалка :D
и кстати на видео опять же коробки не слышно, но на самом деле такой звон стоял в салоне это жесть
передачи переключал в районе 5000 - 5500 оборотов.
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 04:01..
Причина: Объединение двух подряд сообщений