05.05.2010, 22:21
#1
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,338
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
kuzya202
Парни, а что вы так до отсечки боитесь крутить,раз крутанули и ох ах
А смысл есть в раскручивании до отсечки? Это просто типа "защита от дурака". По-моему дальше крутить все равно бессмысленно? В стоке мощность падает после 5600 об., а максимум момента и вовсе при 4 тыс. Поправьте если я не прав.
__________________
05.05.2010, 22:44
#2
Втянувшийся
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
Stelth
А смысл есть в раскручивании до отсечки? Это просто типа "защита от дурака". По-моему дальше крутить все равно бессмысленно? В стоке мощность падает после 5600 об., а максимум момента и вовсе при 4 тыс. Поправьте если я не прав.
мля, это Приоромотор
его крутить надо, у него КШМ легкий.
тыц
что там где падает, если он до 6500 в стоке крутиться (а отсечка на 6250)??
если выкинуть кат.коллектор и поставить паук (4-2-1) + сделать ЧИП,
то крутиться на верхах будет гораздо веселее.
так что для результата его крутить надо (до отсечки и выше),
для просто езды достаточно крутить до 3500-4000
Последний раз редактировалось Atom.DP; 05.05.2010 в 22:46 ..
Причина: график
05.05.2010, 22:47
#3
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,338
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
Atom.DP
если выкинуть кат.коллектор и поставить паук (4-2-1) + сделать ЧИП,
то крутиться на верхах будет гораздо веселее.
Согласен. Но щас речь о стоковых моторах и выпуске. Максимум тюнинга двигателя - прошивка.
__________________
05.05.2010, 22:58
#4
Втянувшийся
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
Stelth
Согласен. Но щас речь о стоковых моторах и выпуске. Максимум тюнинга двигателя - прошивка.
ну прошивка это уже ОгОго...
а кат.коллектор выкинуть первым делом (после 1го ТО, тысячах так на 15000).
цена вопроса 2000
магазин
приход
10 л.с. БЕЗ ЧИПа
График
с ЧИПом (индивидуальной калибровкой, в идеале по ШДК) будет до
20 л.с.
06.05.2010, 00:07
#5
Ульяновская ячейка
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Сообщений: 798
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
Atom.DP
ну прошивка это уже ОгОго...
а кат.коллектор выкинуть первым делом (после 1го ТО, тысячах так на 15000).
цена вопроса 2000
магазин
приход
10 л.с. БЕЗ ЧИПа
График
с ЧИПом (индивидуальной калибровкой, в идеале по ШДК) будет до
20 л.с.
Ну ты загнул 20 л.с максимум 5-7л.с
06.05.2010, 00:18
#6
Втянувшийся
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Цитата:
Сообщение от
kuzya202
Ну ты загнул 20 л.с максимум 5-7л.с
че там гнуть?
паук 10 л.с. ГАРАНТИРОВАНО (стендовые испытания).
+ приход от паука после ЧИПа (как минимум 1-2 л.с.).
убери только экологию (евро 4\5) - уже какой приход!
+ пропорция смеси 12-13 к 1 (а не 16 как в стоке), УОЗ на пару градусов раньше, ...
не забывайте, что у этого мотора номинально
98 л.с.
приора спорт (при евро 4) с таким же (без изменений) движком имеет
125 л.с. (на 27 л.с. больше).
разница во впуске и прошивке.
так что при эуологии Р-83 и выпуске, 120 л.с. ЛЕГКО !! а то и больше
06.05.2010, 00:24
#7
Ульяновская ячейка
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Сообщений: 798
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport
Atom.DP , а валы по твоему все 50 л.с дадут,а приоро движок в стандарте (евро-3) на стенде выдаёт 115 л.с сам лично видел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.