Откуда цифры?
Обратите внимание, что Калина и Приора (как и вся продукция АвтоВАЗ) показали очень сильное падение в продажах. А продажи Логана выросли на 51%
В калине седане нет мертвых зон??? Или ты кроме Калины ни на чем не ездил в жизни больше и считаешь ее за эталон всего.
Как же, ездили – и на Оке, на ВАЗ 2105 и на тракторе Беларусь. Ты за кого нас принимаешь? Так что с уверенностью скажем – Калина лучше, однозначно! А какой лёгкий руль после КАМАЗа… Сказка!
Цитата:
Сообщение от assai
. …ты тут давай не ври=) А то у тебя то фрацузы, то Румыны...там еще Японцы руку приложили слегка. Их тоже опустим заодно давай=)
Японцы вообще фашисты – вся Россия за Уралом на Тойотах да Ниссанах ездит, вот до чего довели наш народ, ироды. Ведь в 1991 году в РФ была едва ли сотня Тойот, и все поди в Москве, ездили на Москвичах 2141 и были счастливы, а таперича что делается!
И еще наглая реклама по ТВ – «управляй мечтой» - ведь данные по утилизации – 50% народа мечтает управлять ВАЗ 2105/2107, не надо нам японцев, пусть сами на Крузаках ездют.
Цитата:
Сообщение от assai
Поди тогда крышу стеклянную совсем делать - обзорность то будет 100%
Ну вы вообще – про панорамную крышу вспомнили! Нафига она нашему человеку?? Там же сверху ржавый багажник стоит, еще дед на свой Москвич ставил, в багажнике рассада и прочие нужные вещи. Это пущай иносранцы через панорамную крышу на Рим смотрют, у нас в Горелово смотреть на дорогу надо, иначе колеса от ям поотваливаются.
Плюс к этому: доработка ЭБУ, чтоб дворники включались при включении омывателя; проделывание вентиляционных отверстий в обшивке багажника, чтоб воздух куда-то выходил.
Многовато что-то гаражных доработок для ИНОМАРКИ.
1. Зачем дорабатывать ЭБУ? Или все логаны поголовно перепрошиваются???
2. Про омыватель тоже вопрос спорный. Не всем это надо и не для всех принципиально
3. Никакие отверстия в багажнике не проделывал, впервые слышу=) Поясни пожалуйста, зачем это.
Цитата:
Сообщение от AshFUN
IDOL, Dimaz1982,
Логановоды расскажите нам не практичным владельцам Калин, в чем практичность Логана, разжуйте, а то мы имея наши недоавтомобили не можем оценить ваше счастье владения ЭномаркО.
А ты попробуй не делить машина на иномари и наши...Многое может поймешь. Я кстати калину непрактичной ниразу не называл если чо...
Цитата:
Сообщение от Скалкин
А в процессе эксплуатации автомобиля кузов испытывает только деформации кручения? Других видов деформации не испытывает?
Испытвает он гору всяких деформаций, только простой смертный может почуять только жесткость на кручение ИМХО и то не всякий.
Последний раз редактировалось assai; 06.05.2010 в 15:18..
Очень часто в подобных спорах владельцы Логанов увтерждают, что это типа не Ваз, здесь ничего колхозить не надо: сел и поехал. А на практике совсем не так. Вот на вскидку: фильтр …
Опять согласен!
Вот я езжу на ржавых 15-летних жигулях, ничего колхозить на надо – салонного фильтра нет и никогда не было, отличная машина. И рециркуляция воздуха тоже не нужна, если впереди коптит солярой КАМАЗ – то ничего, дыши глубже, это запах Родины, не надо быть ханжой…
1. Зачем дорабатывать ЭБУ? Или все логаны поголовно перепрошиваются???
2. Про омыватель тоже вопрос спорный. Не всем это надо и не для всех принципиально
3. Никакие отверстия в багажнике не проделывал, впервые слышу=) Поясни пожалуйста, зачем это.
Поясню, хотя вы это лучше меня знаете...:
1) чтобы включались дворники когда брызгаешь на стекло - нужно делать мычку на ЭБУ (хотя может я и ошибаюсь, может и в каком-то другом блоке, поправьте);
2) после калины, на которой всё это есть (как и БК, и электропакет,и сигналка), отказываться от этого уже никак не хочется;
3) про отверстия в ОБИВКЕ багажника - без них плохая циркуляция воздуха, т.к. отверстия в КУЗОВЕ есть, а в ОБИВКЕ нет (если конечно это не аутентик, у которого в принципе обивки багажника нет).
Всё это вычитано на Вашем форуме и услышано из уст коллеги по работе, который всё это внедрял у себя на логане.
р.s. И не надо делать вид, что про всё это вы не знаете...
У калины это место кузова прочнее даже БЕЗ СТЕКОЛ. Кстати на разрыв стекло тоже прочнее листового металла.
Ну уж это зависит от только, какой толщины стекло и какой листовой метал.
Напомню, что на растяжение стекло работает на порядок хуже, чем на сжатие.
И на растсяжение у него прочность в разы хуже даже алюминия. Хуже стали оно в десятки раз.
А ты попробуй не делить машина на иномари и наши...Многое может поймешь. Я кстати калину непрактичной ниразу не называл если чо...
.
прокомментируй это
Цитата:
Сообщение от assai
Дружище, если сомневаешся то бери Калину ибо Логан стоит покупать только из сугубопрактичных соображений ИМХО. А если хочется поддать джазу под музычку - то тогда тебе в сторону Ваза
= Калина не практичный авто или не достаточно практичный относительно Логана