уже ни раз писал, что служебная 10ка на Желтом Шеле (минералка вроде) за 3 года прошла 280 тыщ. мотор ни разу не вскрывали, масло не ест. ездила круглый каждый день, в любую погоду. щас уже 2 года как у нового владельца. он тоже в мотор еще не лазил.
Выскажу личное мнение, а потому без обид. Коллеги во-первых, и считаю это главным в этой теме, что бы не паленка, активнее всего подделывают то, что продается массово, поэтому вероятность купить настоящее автомасло популярной марки на территории РФ довольно низка (иначе все разговоры на тему SM или SL, синтетика или п/с и т.д. не имеют смысла). Во-вторых и в -третьих хотелось бы импортное, а по стоимости нашего (бюджетное). По вязкости (SAE) проще (см. мануал, рекомендации завода и наконец где живешь, в Якутии или в Австралии).
В результате всех указанных параметров и получилось у меня в свое время:
- импортное
- нераскрученный бренд
- бюджетное,
- с хорошими заявленными свойствами
корейское GT, может есть и другие, но уже несколько лет не занимаюсь проблемами выбора масла.
А в общем - удачи на дорогах.