С одной стороны - в двигателя TOYOTA 1.6 положено заливать 5w30, с другой стороны страшновато ездить на таком масле при +40 в тени.
Насколько я знаю по своей бывшей Тойоте, тепловой режим двигателя у них очень сбалансирован и пониже будет чем у наших движков. У меня на Королле 97 года, даже в пробках, очень редко вентилятор включался. Вот так... 5/30 в япоснском двигателе обоснован его температурном режимом, боятся не следует. И, кстати, Тойотовское масло в Калине не прижилось - обнаружил на сливной пробке толстый слой нагара, перешел обратно на Шелл.
altmax,
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Можно ли заливать в ВАЗ масло SAE 5w-30 ACEA A1/B1? ...
Для масел SAE 5w-30 ACEA A1/B1 верхнюю температурный планку можно использовать ту, которую производитель задает для минеральных 10w-30. Т.о. для ВАЗов его можно использовать до +30°С. Для масел 5w-30 c ACEA A3/B3 верхняя планка аналогична планке для минеральных SAE 15w-40. http://www.trans-oil.ru/useful/61.shtml
N@PsteR,
ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3 имеет допуск АвтоВаза
Откройте сервисную книжку
Радиус, Последние ВАЗовские 16кл. особенно 1,4 не теплонагруженн, близок по режиму к яповским движкам. Так же в пробках вентилятор включается редко...
Поправку на климат конечно делать стоит...если Вы живёте где +40 в тени, у нас же в Сибири холоднее чем в японии и их масла как ни как лучше всего подходят.
Кстати климат в японии сроди климату Краснодарскому.
Нет ни каких причин использовать более густые масла XW-40 на ВАЗовских 16кл. только если двигатель подизношен.
Попробуйте маловязкие масла XW-30 и сразу ощутите снижение расхода топлива и лёгкость в работе движка.
Япы предлагают уже в свои машины 2000г.в. с двигами Z серии лить масло 0W-20...хотя до 2004г. в сервисных книжках писали про 5W-30 а как вышел стандарт SM и ILSAC GF-4 в 2004г. перешли на 0W-20 это не движки изменились, просто масла пошли более качественные.
Тот же мобил в России всё что он продаёт это туфта для старых жигулей...зомби ящик делает своё дело...
Зайдите на любой зарубежный сайт мобила какие масла в первых рядах? 0W-30, 5W-30...XW-40 идёт только для спортивных или изношенных движков.
Если боитесь XW-30 ILSAC GF-4 / ACEA A5/B5, лейте XW-30 ACEA A3/B3/B4.
В настоящее время наблюдается повальная проблема с маслом Mobil 5W50 и Castrol 5w40 - масло после 4-5 тыс. км моментально загустевает http://wwwboards.auto.ru/hyundai/208066.html
У соседа по гаражу на приоре двигатель "привет передал", тоже кастрол использовал.....народ, а что скажите про масло ТНК магнум п\с, слышал, что мотористы его вроде даже очень рекомендуют.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
У соседа по гаражу на приоре двигатель "привет передал", тоже кастрол использовал....
Цитата:
Сообщение от djsse
Что с двигателем-то случилось? Приоткрой завесу тайны.
Есть предписание ВАЗа №38-2007. Возможно дело в этом. Вот краткая выдержка.
ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2007
О причинах отказов двигателей
ВАЗ 21126
В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомобилей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде «стука двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигателя». Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием заклинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регионах страдают автомобили и других производителей.
Далее идёт метода определения качества топлива.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А регионы в этом предписании указаны?
Насчет плохого Кастрола и Мобила, то скорее всего попался контрафакт, которого на наших необъятных просторах "пруд пруди". Может только у ОД есть надежда не быть обманутым. Вот потому, опять повторюсь, беру не сильно раскрученное корейское GT, есть еще также не сильно известные немецкие марки. Понятно, что надо посмотреть, а существует ли такая фирма вообще (а то китайцы сделают какой-нибудь масляный "abibas" ).