Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Доказательств того, что ЭБУ принимает (с помощью ДД!) стук поршней за детонацию и уводит УОЗ... И как следствие авто перестает тянуть. Эксперимент проводить на прогретом до рабочей температуре двигателе!
Раз уж Гризли всё на слух определяет, то еще справку от лора и психиатра о том, что со слухом всё в порядке и звуки и картинки различные не мерещатся))))
Здесь уж очень грубое обобщение. Человек высказал предположение - ты уже несколько страниц к нему цепляешься. Есть ли у тебя нужное оборудование, чтобы доказать свою точку зрения?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик.
контроллер реагирует тока на частоту исходящую от детонации ,все остальное он отсеивает и никаким образом не реагирует на остальные звуки исходяшие тобишь от стучащих поршней или лязгующих клапанов в направляющих !вот в принципе и вся работа этого датчика!
а притуплять машину на высоких оборотах могут другие вестчи ,такие как топливный фильтр ,бензонасос ,а точнее сеточка которая на нем установлена для грубой очистки топлива ,ну и незабываем о таких факторах как направление ветра .
вот живой пример ,еду на дачу (20км по трассе)расход в одну сторону 8,5 на пятой скорость 110 км/ч.обратно с дачи -110 расход уже 6,5 .все это привожу в пример потомучто у самого двигло тарахтит как трактор ,даже на прогретом до 95 дизиль страшный и ничего машиннка летает , и причем тут ДД?!
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2010 в 23:56..
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Ну что вы тогда пытаетесь объяснить? Тогда так и пишите: я думаю... мне кажется... может быть... предположительно... ИМХО... и т.п. Откуда такая уверенность возникла (это в большей части относится к Гризли)?
Ты тоже ни одного доказательства не привел. Тем более показал, что не понимаешь физики процесса.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Если с таким остервенением споришь, значит уверен что прав? Или просто так?
Я против утверждений Гризли, которые основываются только на его личных ощущениях и музыкальном (может быть) слухе! Ладно масло в коробке поменять - вроде тише, вроде четче... Это расходник! Но вводить в заблуждение людей из-за ДД и поршней...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Бонус, дружище! Может, хватит уже замусоривать нормальную ветку детскими перепалками? Вам не дают покоя лавры тех, кто рискнул залезть в движок и добился положительного результата?(в этом числе и Вald, и MsDima, и Лелик, и я, и ещё достаточно последователей). Пойдите, умойте лицо прохладной водой и больше не заходите в эту тему.) Очень смешно, когда теоретизирующие пытаются оспорить мнение уже сделавших это на практике.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
контроллер реагирует тока на частоту исходящую от детонации ,все остальное он отсеивает и никаким образом не реагирует на остальные звуки исходяшие тобишь от стучащих поршней или лязгующих клапанов в направляющих !вот в принципе и вся работа этого датчика!
Андрей, ты можешь допустить что в некоторых режимах происходит детонация? Или ее слабые проявления (резкое открытие дросселя). Также в этот момент увеличиваются нагрузки на ШПГ. Поршни (если они и правда болтаются) начинают сильней стучать об стенки цилиндров с частотой возникновения детонации. Да стук их другой природы и частота колебаний от них другая, но может ведь возникнуть резонас в определенный момент (ТЕОРЕТИЧЕСКИ)... Мое мнение ДА!