Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 13:56   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)

Sanjk, в мурзилке 0,20+0,05 и 0,35+0,05. Я всегда устанавливал и устанавливаю в нижних границах допуска, тогда температура несколько ниже 20 град не помеха (ясно, что не -40 град).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.08.2010 в 23:00..
vovk вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 15:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21701 8кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Sanjk не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sanjk с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)
Смещение было сделано,насчет холодного двигателя думаю что нужно прогревать как рекомендуют 20гр. по своему опыту на классике при прогреве зазоры немного увеличиваются тоесть если отрегулировать на холодную клапана будут стучать (убедился сам ) наверное с этим двигателем также ?,у меня гараж с ямой и с утра у меня двигатель будет холоднее чем ваш. И еще не понятно для выпуска номинал 0.35?встречал пишут 0.30 ???
Sanjk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.