Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 23:06   #491
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов

Epatazh, Теперь понятно, Вы путаете зазор между электродами свечей с зазорами в клапанном механизме, бывает.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 23:11   #492
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
4 свечи вывернуть, потыкать в них щупом и ввернуть на 8 клапаннике не займет более 10 - 15 минут.
Речь не о зазорах в свечах, а о зазорах клапанов. Это несколько сложнее - минут 10 снимаем клапанную крышку. Пьем баночку пива и счищаем герметик с привалочных поверхностей. Выставляем коленвал по меткам и регулируем первую пару клапанов. Пьем вторую баночку пива. Поворачиваем коленвал на 180 градусов и повторяем регулировку еще одной пары клапанов. И так 4 раза. Коленвал провернется на два оборота, а распредвал на один. После этого я еще на раз прогонял все зазоры (проверял) и ставил обратно клапанную крышку. Это на 2105 я так делал. Сейчас гидрокомпенсаторы рулят. Проверка и регулировка зазоров никак не меньше 1,5 - 2 часов с пивком.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 25.04.2010, 18:29   #493
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов

vovk,
не внимательно читал значит.

ну зазор в клапанном механизме да. минут 40 надо.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 13:17   #494
Свой человек
 
Аватар для vital15
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Серпухов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 528
Вес репутации: 19 vital15 станет известным достаточно скороvital15 станет известным достаточно скороvital15 станет известным достаточно скороvital15 станет известным достаточно скороvital15 станет известным достаточно скороvital15 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vital15 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Это регулировал клапана , до этого на классике делал . Там легче. Тут приспособа нужна которая утапливает толкатель и молоточек чтобы подкладывать. Шайбы надыбал, поменял штуки 4 .У меня некоторые зазоры были меньше допустимого.
Самое сложное было вытаскивать, шайбу нужно ее подковырнуть шилом.
vital15 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 13:29   #495
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от vital15 Посмотреть сообщение
У меня некоторые зазоры были меньше допустимого.
Увеличенные зазоры - это не страшно, просто стучат клапана, но ездить можно. А вот уменьшенные зазоры - не слышно, стука нет, а последствия могут быть плохие - прогорание клапана. А то некоторые "знатоки" говорят - а чего их проверять, ведь не стучат. Когда застучат, тогда и буду регулировать. А может уже поздно оказаться.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 20:30   #496
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов

vital15, это с непривычки. На Калине (как и на всех остальных переднеприводных) делается это достаточно быстро. А если это делать самому и тщательно, то зазоры не выходят из допуска на обкатанной машине тысяч 50, ИМХО. (Я на них накатал тысяч 600 уж точно (25 лет), и проводил все работы по обслуживанию сам).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 21.05.2010 в 07:16..
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.05.2010, 22:16   #497
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21701 8кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Sanjk не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sanjk с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Нужен совет нужно ли регулировать клапана ;два впускных зазор 0.15 остальные 0.17-0.18. Выпуск один 0.32 остальные 0.30 промерял на слегка прогретом двигателе не более 30гр. Пробег 5300км.
Sanjk вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 08:59   #498
Новичок
 
Аватар для SabiS
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 45
Вес репутации: 18 SabiS не успел проявить себя
Отправить сообщение для SabiS с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Sanjk Посмотреть сообщение
Нужен совет нужно ли регулировать клапана ;два впускных зазор 0.15 остальные 0.17-0.18. Выпуск один 0.32 остальные 0.30 промерял на слегка прогретом двигателе не более 30гр. Пробег 5300км.
Сначала нужно учесть, при измеренном зазоре скажем 0,15 насколько туго входит щуп? Т.е. определиться с методом как были измерены зазоры.
А вообще я делал так: впуск- 0,20 не лезет, 0,15 проходит легко (т.е. без защемления); выпуск- 0,3 не лезет, 0,25 проходит легко. Это оптимум для эксплуатации- не прогорят ни в каких режимах, если хотим на продажу- уменьшаем значения на 0,05 и движок будет шуршать(возможно и не долго с такими зазорами, статистики нет....) .
SabiS вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 13:56   #499
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)

Sanjk, в мурзилке 0,20+0,05 и 0,35+0,05. Я всегда устанавливал и устанавливаю в нижних границах допуска, тогда температура несколько ниже 20 град не помеха (ясно, что не -40 град).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.08.2010 в 23:00..
vovk вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 15:43   #500
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21701 8кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Sanjk не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sanjk с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)
Смещение было сделано,насчет холодного двигателя думаю что нужно прогревать как рекомендуют 20гр. по своему опыту на классике при прогреве зазоры немного увеличиваются тоесть если отрегулировать на холодную клапана будут стучать (убедился сам ) наверное с этим двигателем также ?,у меня гараж с ямой и с утра у меня двигатель будет холоднее чем ваш. И еще не понятно для выпуска номинал 0.35?встречал пишут 0.30 ???
Sanjk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.