Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)
Sanjk, в мурзилке 0,20+0,05 и 0,35+0,05. Я всегда устанавливал и устанавливаю в нижних границах допуска, тогда температура несколько ниже 20 град не помеха (ясно, что не -40 град).
Sanjk, Я так ставил на своих машинах и ничего (правда, 08 - 10 семейства). Измерения все-таки лучше проводить на холодном двигателе. Если 0,15 и 0,30 проходят свободно, а 0,2 и 0,35 не лезут, то все нормально (помните о смещении, надеюсь, 40-50 град или 2,5-3 зуба относительно ВМТ и т.д.?)
Смещение было сделано,насчет холодного двигателя думаю что нужно прогревать как рекомендуют 20гр. по своему опыту на классике при прогреве зазоры немного увеличиваются тоесть если отрегулировать на холодную клапана будут стучать (убедился сам ) наверное с этим двигателем также ?,у меня гараж с ямой и с утра у меня двигатель будет холоднее чем ваш. И еще не понятно для выпуска номинал 0.35?встречал пишут 0.30 ???