Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2010, 05:34   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Ну во первых сопротивление недогретой спирали будет на "чуть меньше", а существенно меньше чем 3,4 Ома. Соотношение "горячего" к "холодному" сопротивлению у ламп примерно 12:1. "Недогретая" спираль вероятно будет иметь сопротивление не более 3 Ом.
Это лишь ваше предположение. Соотношение 1:12 имеет место быть от полностью холодной до полностью горячей спирали. А ближе к зоне рабочих температур уже значительно меньше.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Во вторых 9 ватт для резистора - это именно "дико греться". Ну сами посудите. У Вас лампа потребляла 55 ватт, а тут на резисторе 9 ватт. Проволочный резистор с принудительным охлаждением понадобиться, как в отопителе.
Опять же ваше IMHO... возьмите лампочку на 10 ватт и включите. Дико греется?

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Я просил литературу, а не рекламный сайт какого-то магазина.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Почернеет потому, что испаряющийся вольфрам будет оседать не колбу лампы, а не возвращаться на спираль, как это бывает при нормальной работе галогеновых ламп.
Вольфрам испаряется очень мало (этому мешает инертный газ в колбе), а степень испарения зависит от температуры. Меньше температура - меньше испарение.
Галогены при работе лампы связывают то незначительное количество испарившегося вольфрама, ничего там оседать не будет.
Чтоб галогены "отдали" вольфрам - нужно будет иногда включать ближний свет на полную (ночью все равно придется это делать).

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Номинальное напряжение автомобильных ламп не 12, а 13,5 вольт.
Открывайте "Инструкцию по эксплуатации" вашего автомобиля. На странице 90 будет список ламп. Они все называются на А12. 12 - означает номинальное напряжение - 12 В.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
PS
Если бы с резисторами всё было так шоколадно, то их бы все и ставили на ДРЛ, но, почему то, не ставят.
С резисторами не все шоколадно - нарушается регламентированная работа световых приборов (т.е. для ТО надо будет отключать), + не будет возможности оставить чисто габариты. Но, машину с включенными габаритами надолго я оставлял тока пару раз в жизни.
Зато подкупает простора реализации. Насколько продлится ресурс ламп - покажет только практика.

Вообще, спираль ламп сильнее всего разрушают механические перенапряжения, которые возникают при смене режимов работы (нагрев, охлаждение). В этом смысле лучше всего вместо DRL, который постоянно меняет режим ламп, применять схему плавного разогрева с последующей стабилизацией напряжения на уровне 12 В и все.
Т.е. алгоритм примерно такой - схема включает ближний после, например, погасания "масленки" (т.е. после запуска двигателя), плавно разогревает лампу в течении, допустим, 5 секунд до 12 В, и дальше держит стабильное напряжение. При выключении зажигания так же плавно гасит и все.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 26.05.2010 в 05:54..
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.