Итак, записался на сегодня проходить ТО 3 (20500 тыс. км - 30500 тыс. км.)
Пробегу уже 30400 тыс. км.
Основных проблем две:
1. ЖРЁТ МАСЛО. С предыдущего ТО долил уже 4-й литр. По-моему это перебор для самого современного отечественного двигателя. Даже 20-летняя шоха жрёт меньше.
2. После 2-х хороших "залётов" руль стоит криво и похоже погнул правый рулевой наконечник.
Второй пункт, ясен пень - не гарантия, а по первому буду задавать вопросы ИПГ.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
1. ЖРЁТ МАСЛО. С предыдущего ТО долил уже 4-й литр. По-моему это перебор для самого современного отечественного двигателя. Даже 20-летняя шоха жрёт меньше.
Это до хрена, я за 10000 км грам 200 долил и считаю что нормально! А ты двежок не перегрел, а то может башку повести?
Это до хрена, я за 10000 км грам 200 долил и считаю что нормально! А ты двежок не перегрел, а то может башку повести?
Да ну нафиг. Какой перегрев. Cистема охлаждения двигателя у меня 100% в порядке. Она у меня с нуля так жрёт. По началу грешили на сальники, да текущие колодцы. Сальники поменяли, колодцы клеили 2 раза. На втором ТО аж ГБЦ вроде как поменяли, да всё бестолку. Жор и ныне там.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 27.05.2010 в 07:37..
Да ну нафиг. Какой перегрев система охлаждения двигателя у меня 100% в порядке. Она у меня с нуля так жрёт. По началу грешили на сальники, да текущие колодцы. Сальники поменяли, колодцы клеили 2 раза. На втором ТО аж ГБЦ вроде как поменяли, да всё бестолку. Жор и ныне там.
Да у тя Моцарт ночью во дворе сливает! что бы помто себе доливать каждые 10 тыс!!!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Итак, записался на сегодня проходить ТО 3 (20500 тыс. км - 30500 тыс. км.)
Пробегу уже 30400 тыс. км.
Основных проблем две:
1. ЖРЁТ МАСЛО. С предыдущего ТО долил уже 4-й литр. По-моему это перебор для самого современного отечественного двигателя. Даже 20-летняя шоха жрёт меньше.
2. После 2-х хороших "залётов" руль стоит криво и похоже погнул правый рулевой наконечник.
Второй пункт, ясен пень - не гарантия, а по первому буду задавать вопросы ИПГ.
Нифига себе ты машинку ушатал, где такие дороги то нашел, аж наконечники погнуло..Небереж совсем машинку
Нифига себе ты машинку ушатал, где такие дороги то нашел, аж наконечники погнуло..Небереж совсем машинку
А ты съезди по М53 за один день палтыщи километров туда и сразу палтыщи обратно, и не на служебной фильдепёрсовой бэхе, а на Калине-малине. Потом на участке от Кедровки до Красного Яра мне расскажешь как машинку беречь
И не наконечники, а один наконечник)))))))))))
Оказывается Кузбасские дороги уже нифига не самые лучшие. Не, в городе-то всё отлично, а трасса после этой зимы просто писец.
А первый залёт был на наледь в апреле... Не заметил. Какой из них явился роковым - я не знаю.
P.S. Вообще не понимаю выражения "машинку ушатал"... Я что, купил автомобиль чтобы пылинки с него сдувать? Зорким соколом выглядывать каждую кочку на дорожном полотне? Вроде нет... к моменту владения третьим авто я уже как-то привык, что автомобиль существует для меня, а не я существую для автомобиля.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Короче, съездил на ТО. Всё нормально.)))
За весь перечень работ и материалов входящих в регламент ТО3 отдал 5300 р.
По поводу масложора ИПГ попросил подъехать когда "сожрёт уровень".
По подвеске всё в норме, все узлы и элементы живы, даже наконечники, а вот чашку при ударе немного выгнуло. Да и хрен с ней. Главное стойка не ушла, сход-развал выставляется и авто едет ровно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267