Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2010, 09:22   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Lion86
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: SKODA YETI
Сообщений: 491
Вес репутации: 18 Lion86 находится на правильном путиLion86 находится на правильном пути
Re: Калина vs Шкода Фабия

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Lion86, Двигатель? Ну Вы же сами назвали ЛКС 1,4 и Фабия 1,4 - объемы одинаковы. А вот мощность... у ЛКС 1,4 - 89 л.с.,а у Фабии 1,4 - 86 л.с.
Подвеска: У ЛКС 1,4 дорожный просвет 160 мм, у Фабии 1,4 - 135 мм. При данных цифрах про энергоемкость подвески можно и не говорить. Эргономика: и ЛКС 1,4 и у Фабии - все нормально: все под рукой и все видно. Про салон - не считая бюджетного пластика (замена пластика и еще кое-чего и Калина перестанет быть бюджетной) все нормально. Трансформируется, просторный, удобная посадка... чего еще нужно?
Качество? На ВАЗе, согласен, не стабильное. У меня беспроблемный экземпляр. За исключением 2-3 "косяков" остальные вещи не делал бы в машине - но люблю повозится и настроить под себя.
Какие дальше Ваши будут доводы? ))))
Еще раз повторюсь - мне не нравится ни одна модель у Шкоды. За эти деньги как-то находится что-то интереснее от других производителей.
да я и не принуждаю вас стать фанатом шкоды
у меня тоже калина была неплохим экземпляром,но за 150ткм пробега она изрядно поистрепалась и это при том что почти никогда не эксплуатировал её в "диких" режимах!Но это конечно её только плюс.
Насчет пластика-в калине чтобы довести до нормального уровня надо менять его весь включая приборку-в фабии она уже как надо!
макс .крут.момент в фабии 132 с 3800об,в ЛКС 127 с 4200об,масса фабии 1.100кг масса ЛКС 1.080... и при разных передаточных числах стало быть фабия по-шустрее будет)))
а что подвеска?подвеска калины на скорости проиграет более короткоходной подвеске фабии,к тому же у фабии она не такая громыхающая как в калине.
в схожих комплектация за ЛКС придется выложить 333тыр,за фабию 522тыр.разница в 189тыр.
а теперь давай-те дооснастим калину на 189тыр по тем пунктам где ей не хватаеттолько приблизительно
1.замена подвески(включая в себя пружины) где-то 20тыр,подвеску пусть выберет каждый сам,кому по-мягче,кому по-жестче
2.перетяжка салона кожзамом -ещё 10тыр
3.что-нибудь к тормозной системе тысяч за 20
4.перетяжка торпеды ещё тысяч 15
5.установка какой-нибудь мультимедийной аудио-видео системы,ну пусть даже с сабом(хотя я это дело не очень люблю)-вот ещё тысяч 30
6.установка приборной панели gamma gf 618 ещё 7000 приблизительно
7.КИТ TEAM-80 11194 Калина 16кл 1,4 л - ДИНАМИЧНЫЙ ещё 21тыр
8.прочие приблуды тысяч на 5(всякие электрозамки багажника,,подстаканники,подлокотник и прочая бутафория)
9.по желанию с двигателем ещё какие-нибудь переделки можно затеять,но я в этом особого смысла не вижу
итого:128тыров,и на остаток 61тыр пусть каждый купит ,то что хочет,или обмоет то что купил)))))))
вот такую калину я бы купил,но при продаже все равно проиграл бы кучу денег.
кстати как мне объяснили уже в нескольких салонах калина-не ликвидная машина,и продать её тяжелее чем любую другую русскую,а вот как с продажей фабии-не знаю,пардонэто ещё один минус
Lion86 вне форума   Вверх
 

Метки
шкода фабия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.