Не плавает она, за машиной следить надо. И 150 идёт не шелохшувшись. Рулится без проблем, сижу за рулём спокойно, пробеги суточные бывали за 1200 км., да и есть с чем сравнивать!
наверное грамотный развал-схождение,хорошая резина-это ведь многое значит,с грамотными "настройками" даже не слишкому опытному водителю рулить будет в удовольствиечто на калине,что на приоре
наверное грамотный развал-схождение,хорошая резина-это ведь многое значит,с грамотными "настройками" даже не слишкому опытному водителю рулить будет в удовольствиечто на калине,что на приоре
дык сток, резина кордиант (поставил диллер до сих пор не понял почему пришла с завода на каме) сход развал не менялся как купил так и езжу. ТО1 буду проходить на той неделе. Сегодня спецом разогнался на прямом участке до 120 и отпустил руль - идет как по рельсам, другое дело что сам за собой замечаю что пытаюсь подрулить (видать что то на уровне психологии) а рулевое сопротивляется - не дает, руль тяжелый это может привести к усталости надо что то делать с психологией....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
наверное грамотный развал-схождение,хорошая резина-это ведь многое значит,с грамотными "настройками" даже не слишкому опытному водителю рулить будет в удовольствиечто на калине,что на приоре