Не плавает она, за машиной следить надо. И 150 идёт не шелохшувшись. Рулится без проблем, сижу за рулём спокойно, пробеги суточные бывали за 1200 км., да и есть с чем сравнивать!
При чём здесь сход-развал,если она на каждую выебану реагирует рывками,то влево,то вправо,руль держиш мёртвой хваткой ловя дорогу.А сход-развал делал недавно на то-2 по моей просьбе
При чём здесь сход-развал,если она на каждую выебану реагирует рывками,то влево,то вправо,руль держиш мёртвой хваткой ловя дорогу.А сход-развал делал недавно на то-2 по моей просьбе
Так это вам надо иномарку с передней подвеской на сдвоенных рычагах и задней полностью независимой подвеской. А Мак-Ферсон будет по любому подёргивать машину на кочках.
Так это вам надо иномарку с передней подвеской на сдвоенных рычагах и задней полностью независимой подвеской. А Мак-Ферсон будет по любому подёргивать машину на кочках.
Ну так и не надо говорить,что калина на скорости идет не шелохнётся, эта машина не предначена для скорости,да можно рвануть в обгон 160,но долго ехать с такой соростью лично я очкую Славик
Ну так и не надо говорить,что калина на скорости идет не шелохнётся, эта машина не предначена для скорости,да можно рвануть в обгон 160,но долго ехать с такой соростью лично я очкую Славик
ну да, семья-дети... все дела
Кстати, я даж думаю, что обгон 160 км/ч - довольно редкое явление. Это ж сколь обгоняемый должен переть? Да и для Калины "реальные" 160 км/ч - практически скоростной потолок. Как-то пытался угнаться за шустрой Короллой, так, чтобы сильно не отставать, считай, 40 км ехал на 3-й - 4-й передачах и пэдаль в пол и 5 тыс. об... С горки еще ничё, а в горку - сразу начинаю отставать. 5-я передача так вообще тухляк)))))))
Я думаю, не совру, если скажу, что мои обгоны 99% заканчиваются планкой в 130 км/ч. Более чем достаточно для обгона ТС движущихся со скоростью 80-100 км/ч. Далее держу 110 км/ч и не парюсь. Да и поддежривать постоянную скорость более 120 км/ч мне на моих путях-дорожках напряжно. В основном в горку-с горки и дороги двухполоски.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я думаю, не совру, если скажу, что мои обгоны 99% заканчиваются планкой в 130 км/ч. Более чем достаточно для обгона ТС движущихся со скоростью 80-100 км/ч. Далее держу 110 км/ч и не парюсь. Да и поддежривать постоянную скорость более 120 км/ч мне на моих путях-дорожках напряжно. В основном в горку-с горки и дороги двухполоски.
Ну да про 160 конечно слишком,да и для восмиклапанника продолжительные 5000 об.сильный удар по ресурсу
При чём здесь сход-развал,если она на каждую выебану реагирует рывками,то влево,то вправо,руль держиш мёртвой хваткой ловя дорогу.А сход-развал делал недавно на то-2 по моей просьбе
ну у меня когда был -1 здорово ездить было,машина не плавала после 100,теперь не видел что там выставляли при смене резины,но заметил что после 100-как сыр в масле...вот и причем развал
При чём здесь сход-развал,если она на каждую выебану реагирует рывками,то влево,то вправо,руль держиш мёртвой хваткой ловя дорогу.А сход-развал делал недавно на то-2 по моей просьбе
У тебя седан 8-клапанный, насколько я помню, на таких машинах были другие пружины по конструкции, чем на 16-клапанниках и хэтчах. Из-за этого и разница в управляемости.