считаешь что наши умельцы доведут французов до ума?
ну шанс есть, 5 лет французы доводили, еще ВАЗ год-два...что-то должно нормальное получиться
Цитата:
Поясни пожалуйста,такие гениальные пункты как комфортнее и самое главное безопаснее
"читать любил, но не умел?" всё разжевано на предыдущих страницах
Цитата:
какой цепи?
косяк. редактировать нельзя уже.
правильней будет написать: ремня ГРМ, обрыв которого не приводит к печальным последствиям, как у многих авто с 16кл двигателями. +более доступное обслуживание движка. так верней
Цитата:
И кстати , непонятно почему на эти движки перестали ставить кондиционер - ему там самое место при таких параметрах движка.
думаю, их искусственно выпирают в нижний ценовой диапазон, чтобы постепенно перейти на унифицированную пару 126 и 194.
для деревни-загорода 8кл - оч хороший вариант.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Сообщение от vladimir k. Посмотреть сообщение Не на любой, не на любых чего это, с чем вы не согласны? подвеска у логана для русских дорог - лучше нет,
Цитата:
Сообщение от wkk
Вы что хотите сказать - нужно с новья вносить серьезные изменения в элементы конструкции, прямо влияющие на безопасность? То есть "доводить" подвеску? а как? есть в широкой продаже тюнинговые комплекты известных фирм, специально разработанные, испытанные и рассчитанные на Калину?
Подвеска логана хороша! Но на острых ямках и канавках глубиной от 10 см удар гораздо чувствительнее, чем на тех же ямках на калине( у меня сс-20 стандарт). Мелочь глотают примерно одинаково хорошо, а крупные сглаженные ямы логан проходит лучше за счёт меньшей раскачки. Да, нужно с новья вносить не серьёзные изменения в конструкцию, а всего лишь заменить амо и опоры по своему вкусу. Выбор широчайший. И для любителей погонять и для спокойной езды. Читайте тему подвески. И зайдите ко мне в дневник , есть запись о логане.
Нам тут недавно на джетте на трассе крузак 200 помешал.(Вечно они мешаются)). Обошли его где-то на пределе Т.е. 195 км/ч. Но он конечно поупирался слегка для порядка))) От Советска до Яранска там скорость комфортная 120-140 км/ч. Иначе можно попасть в траншею какую-нибудь и мешаются там фуры только, но не как не логаны....Тогда уж водителей классики, москвичей, оки надо на месте там стрелять
1.6 на Крузе мало, машина тяжелая, поэтому я 1.6 и не брал.
Ну по сравнению с девятками и пятнашками у Калины подвеска мягкая, конечно, и все же в этом плане французы могут поспорить с Калинами.
Да, нужно с новья вносить не серьёзные изменения в конструкцию, а всего лишь заменить амо и опоры по своему вкусу
Уважаемый, вы подтверждаете то, что все давно знают - продукты ваза - недоделанный полуфабрикат. Естественно, если поменять подвеску, коробку, тормозные пары, поставить гидроопоры двигателя, сделать проклейку салона, это будет совсем другой автомобиль. Но зачем этот геморрой и расходы человеку, купившему новую машину? У меня нет даже ключей, я хочу ездить каждый день и не хочу рыскать в поисках правильных запчастей на новое авто.
Золотые слова! Но гемор и расходы согласен нести человек для которого это небольшой гемор и расходы, кто согласен на это. Несогласные - марш за логаном. Я хочу и езжу каждый день. Рыскать не надо. Есть телефон и интернет.Можно просто при покупке авто поставить всё что хочется в салоне или в тюнинговом сервисе. А я предпочёл делать это постепенно по мере поступления денег. Логану шумка тоже нужна.
Да, я бы от шумки не отказался. Логану не хватает именно шумоизоляции - для уменьшения шума от движка, шин, и ветра. Вазикам еще делают именно проклейку - торпеды, обивки салона, дверей поролоном, чтобы пластик не скрипел и не брякал
Естественно, если поменять подвеску, коробку, тормозные пары, поставить гидроопоры двигателя, сделать проклейку салона, это будет совсем другой автомобиль.
Ну хоть можно другой сделать. С французскими машинами.. даже и делать что то бесполезно. Бо алчность производителя (в первую очередь) и неумение проектировать во вторую, приводит к тому, что чего не делай, а ничего путного не выйдет.
Я читаю вас, ваши оскорблялки друг в друга. Хочется у вас спросить одну вещь, как владельцев Логанов, так и владельцев Калин. Вы будете дружить, если все же выйдет Лада Логан? :D
Лично я никого не оскорблял, не оскорбляю и не буду оскорблять!
Каждый человек имеет право выбора! В основном это зависит от размера кошелька. Уважаю калиноводов, логановодов и всех других -водов!