Проверить уровень обязаны. И долить тоже. Бесплатно, так как в ТО это уже оплачено. За год электролит уйти немного может. В Суре мне это делали без всяких вопросов на ТО. Зависит от мастера.
Бесплатно да.
АКБ не чисто необслуживаемая, а условно необслуживаемая: крышки банок вскрыть можно, но наклейку (на которой написано НЕ ВСКРЫВАТЬ!) порвешь и гарантия кирдык.
Крышки это не просто пробки, а двойной клапан вентиляции и улавливания испарений. При вскрытии (сам вскрывал) велика возможность если не сломать, то деформировать защелки, нарушив данную систему.
Такие давно с конвейера идут. На твоей машине мож старого образца был? Мож впарили б/у аккум в салоне, вот и на ТО проверяли его?
Такие давно с конвейера идут. На твоей машине мож старого образца был? Мож впарили б/у аккум в салоне, вот и на ТО проверяли его?
У меня был такой же, я выше отписался. Стоял с завода новый. Не только такие АКБ на калину ставят.
Для контроля уровня электролита, его плотности и долива воды как раз и достаточно вскрыть крышку банок. Ломать там нечего. Делать на ТО это обязаны.
Не убедил.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
На самой же АКБ фраза "необслуживаемая (DIN)" означает соответствие ГОСТУ как раз по расходу воды. То есть низкий он, в смысле расход, но он есть. Никто не может полностью его исключить, так как разложение электролита неизбежно, .
Это да.
Цитата:
Сообщение от mmart
а если банки не герметичны, то будет испаряться.
Герметичность и не должна быть, а про испарения и последствия вскрытия в моём предыдущем посте.
Это АВТОВАЗа проблемы. Написано проверить. Пусть проверит и дольёт. Регламент на ТО есть и никто его не отменял. Проверить можно и фанариком. Без вскрытия.
Вообще маразм это всё.
У меня наклейки не было.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Мих, да не будет с АКБ за 2-3 года ни чего при правильной эксплуатации и исправной электронике-электрике.
А вот потом надо измерять-доливать-подзаряжать.
Kalinoid, факт в том, что через год эксплуатации у меня электролит ушёл. Причём ушёл он зимой, хотя проблем с АКБ, заводкой и с зарядкой не было никаких.
А на 3ий год вообще кончился аккум. Резко и внезапно.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Да не спорьте за 1,5 года он выкипит при среднем пробеге 17-25000 км в моторном отсеке он очень хорошо греется хочешь того или не хочешь по физическим свойствам испаряется(вода) А уменя зимой сдох 2дня не ездил прихожу и упс тока нет.Открыли так сказать почти герметичную крушку а там пусто долили 2,5л воды зарядили и всё ок. Ч\з каждые пол года подливаю и смотрю обязательно. До этого раньше даже не парился с вопросом АКБ а сейчас постоянное обслуживание.
+1 у меня тоже аккум высох, я приехал на сура-ладу, а у них письмо официальное от автоваза, что за состоянием электролита хозяин должен следить сам и неволнует... вот так-то