Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от blackforge
ZaZaNoK, а что кто-то уже пробовал? , я предложил один вариант, причем заметь не чем не хуже чем совет заменить прошивку в данном случае.
я тоже думаю что замена прошивки это как "укол в протез" , результата не будет , поможет только переборка , с подбором поршней по микрометру и электронным весам ( это в идеале ) , хотябы поршни одной группы , чтобы зазоры были в пределах допуска .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
я тоже думаю что замена прошивки это как "укол в протез" , результата не будет , поможет только переборка , с подбором поршней по микрометру и электронным весам ( это в идеале ) , хотябы поршни одной группы , чтобы зазоры были в пределах допуска .
вроде как одна из рекомендаций была еще установить масл форсунки...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
ну пословица кашу маслом не испортишь, она не зря людьми придумана, форсунки как доработка движка не плохо, но я реално перебрал 2 калины со стуком, в обоих в поршнях был завышенный зазор, они были группы В, поставили Е , хотя во второй калине в 3 м целиндре и поршень Е был выше допустимого зазора, и кольца подбирал в этот цилиндр по зазору в замке все были по 0,35-37, коекак нашел 0,3,(кольца принципиально ставил ВАЗ), сей час обе машины работают по людски, конечно ВАЗу должно быть стыдно за его такую работу, но там наши же люди, а унас принцип зачем делать лучше и так пойдет, а у руководства принцип, пусть послабже зато не заклинит на обкатке, вот так мы все делаем вот так и живем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от Ndre
Alexmax42, А из коробки должен быть такой звук ?
Должен - не должен, а может. У меня иногда появляется. Если слушать - ооочень похож на стук из мотора, такой же ритмичный, тока не громкий. Несколько раз уже он пугал, я думал что "дизелинг" на горячуюю начался. Ан-нет, выжмешь сцепление - пропадает и мотор шелестит.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от NAIL
Alexmax42, Здравствуйте. А из какого районе идет стук из верхней части двигателя, из средней или снизу?
Смотря какой. Если "дизельный" на холодную, то с верхней части блока (можно даже сказать что из головки), наиболее сильный - из района катколлектора, а в остальном равномерно со всех цилиндров.
Если на горячую из коробки - то снизу блока и справа (где, собственно, коробка и стоит).
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Прочитал кучу литературы про сборку двигателя.Пришёл к выводу, что собрал не правильно. Шатуны на заводе были установлены каталожным номером к коробке, и я сделал так же. Оказывается номер не при делах, штампуют его как угодно. Важно чтобы проточки под стопора вкладышей смотрели вперёд. Разобрал снова. Порщни слегка потёрты, но ширина больще, т.к. диаметр больше. После сборки шум в картере стал вдвое тише. Доезжу до осени, а там видно будет.http://proline.kz/sborka-sopryazheni...hatun/#more-85
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от Ndre
Оказывается номер не при делах, штампуют его как угодно. Важно чтобы проточки под стопора вкладышей смотрели вперёд.
Когда собирал тоже обратил внимание что номер и проточки под вкладыши на 3-х шатунах были с одной стороны а на одном шатуне с другой стороны.Собирал так,чтобы номер на шатуне был с противоположной стороны отлива на поршне и не заморачивался с проточкой под вкладыши.Пока все гуд,но если судить по ссылке Ndre то собрано у меня не правильно.Вопрос к знающим людям!!!МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ПРОВЕРНУТЬ ВКЛАДИШИ(3 шатуна замок с права,1 шатун замок с лева)???