Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2010, 20:38   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от хавчЕГ Посмотреть сообщение
поидее там должы стоять шпг 2110 и шатуны тоже а там полностью 21083
Ну и??? Ресурс меньше? Шум больше? Расход? Чем плоха 83-я ШПГ?
Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
После 1ой разборки проехал 500 км.
И уже появились потертости!!! А как их может не быть???
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Юрий Константинович Целиков сказал, что "дизеление" происходит от несбалансированности ШПГ, увы, это заводской брак!
Вы у Ю.К. Целикова спросите - клокочет ли у него, перебирал ли он двигатель, а может по гарантии делал или по связям своим... А то пробег-то у него, по-моему за 140000 перевалил... Вы ему объясните, что теперь только кап. ремонт, а вот если бы он на первых 2-х тысячах перебрал, то ограничился бы подбором поршней!)))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.