Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Раз купили, то что спрашивать? Спрашивать нужно до отстегивания денег.
А про голову... Бюджетные головы все примерно одинаковы.
Купить-то купил, но если это вообще отстой, то поменяю, пока не поздно. Про акустику только положительные отзывы слышал, а про ГУ отзывов мало. Если уж все бюджетные модели одинаковы, то может зря я за него отдал 9 тыс., может и за 3-5 тыс аналоги можно было б купить...
это вряд-ли... другой ценовой диапазон. хотя из двух ваших я бы предпочел 7000-й пионер... если интересно мое мнение - я бы купил ха эти деньги Clarion 500-й
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
хотя из двух ваших я бы предпочел 7000-й пионер... если интересно мое мнение - я бы купил ха эти деньги Clarion 500-й
У меня так всегда, с самого начала и до последнего момента был настроен на пионер, а потом как переклинило... Альпайн подкупил своим дизайном, решил попробовать эту фирму, но, конечно, за такую цену можно и правда взять гораздо более функциональное устройство. Надеюсь хоть звук оправдает ожидания, послезавтра ставить буду.
Звук у Альпа специфический... много середины и верхов, с резкой акустикой противопоказано. Хотя многим нравится "тыц-тыц"... В общем послушаете - сами поймете.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
покрутил вчера всё по чуть-чуть - нормально вроде всё с вокалом стало (а может и было, просто действительно mp3 с низким битрейтом был).
также вчера проявилось несколько косяков, требуецца помощь:
В правом динамике слышится писк/гул от работы обдува двигателя. Когда включаешь вентилятор обдува салона тоже слышен звук переключения (ускорения) вентилятора... я прям расстроилсо, причём раньше либо не замечал либо не было (скорее всего просто не было такого). Что это может быть? Я поеду к установщикам исправлять, конечно, но нуно хотя бы примерно знать, что им предъявить
вторая непонятная мне штука:
Громкость на голове устанавливается от 0 до 30 единиц, например.
Когда ставлю в 10-14, играет уже достаточно громко и можно ещё разговаривать с пассажиром. Но сабвуфер при этом почти не шевелит динамиком и я не могу понять слышно его вообще в салоне или нет (или это передние динамики басят). Когда ставишь 20+ едениц, фронт орёт уже так, что при закрытых дверях ухи начинают сворачиваться, на сабе при этом тоже отчётливо виднеется активность.
Так и должно быть или система работает не правильно? проблема в том что я не могу понять откуда низкие частоты - как и положено от саба в багажнике или от фронта. Может у меня из-за неправильной работы саба и захлёбывается фронт на 24+ единицах.
p.s. на голове баланс фронт/саб стоит 0. На усилке громкость фронта и саба выставлена на одинаковом уровне.
Anakonda, поиграйся балансом фрони/саб - сам поймешь. Но лучше верни назад. Басы и не должны позиционироваться "сзади", если только не гонять девок под бум-бум. ))))
А фон в одном из каналов - значит где-то косяк с неправильно проложенными проводами. По правилам силовые провода кладутся по одному борту, а акустика по другому борту...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Anakonda, писк/гул и проч. от генератора - варианты по вероятности:
1) межблочник
2) усилитель
3) акустика (самое маловероятное, я бы для начала поменял межблок)
у баса есть свойство проявляться только на относительно больших громкостях, для этого в головах есть всякие улучшайзеры типа кнопочки Loud и проч. Для начала стоит чуть добавить громкости сабу на усилителе - примерно на 1/5 больше чем на фронт и поездить послушать. саб должен слышаться (но не локализоваться сзади), он дает характерный низ, до которого фронту далеко. ну и проверь срезы, которые тебе поставили "мастера". и на голове и на усилителе... я обычно режу головой, а усилитель пускаю в полную полосу, т.е. кроссовер в положение выкл или флэт. срез на фронте оптимальный - 50, 63Гц, зависит от фронта, саб подрежь на 80, выше не стоит... если есть сабсоник - можно подрезать саб снизу герцах на 20, все равно музыки с таким низким регистром почти нет... ИМХО.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Gorinich, если баланс перекрутить полностью на саб, то саб очень тихо слышно в багажнике. Ещё сегодня поковыряюсь с настройками. Там ещё в магнитоле есть парамтер L/O "чота там" (REAR /SUB.W) который нужно изменять в зависимости от того что подключено к REAR LINE OUT, но у меня к нему подключен усилок же поидее. И разница в звуке как-то незаметна... Хотя SUB.W позволяет регулировать уровень саба.
evo, Loud делает заметно громче фронт, на саб чот как-то не влияет особо. На кроссовере кажись вообще нет никаких перекключателей, флэт/hi/low есть на усилке.
Сегодня сяду почитаю ещё раз книжки к акустике, сабу и голове, поковыряю, если чего буду грузить установщиков, я всё равно к ним в субботу поеду в любом случае.
Спасибо за советы
p.s. кстати вместе со свистом в правом динамике появился ещё один смачный эффект, раньше если магнитола играла и завести двигатель музыка глохла на некоторое время, а потом начинала играть. А теперь музыка глохнет, потом идёт удар по колонкам (такой заметный пук в колонках), я первый раз аж подиспугался что они сгорели нахрен.
Anakonda, на голове должно быть включено sub.w иначе вся полоса пойдет на саб, не смертельно для саба, но звук будет... тот еще...
на кроссовере для фронта оставь flat - это уровень пищалок относительно мида - обычно можно на пару децибел его прибрать или повысить, но в большинстве случаев лучше не трогать.
срезы смотри в голове. если в голове нет - тогда на усилителе.
и усилитель кстати - на замену. щелчок при включении - проблема в усилителе 100%. я бы настаивал на замене.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Anakonda, А у Вас управляющий провод от магнитолы на усилок прокинут? Тот который включает усилок при включении магнитолы? А то может быть у Вас усилок постоянно под напряжением и потому так щелкает при включении магнитолы. По идеи происходит обычно так- включается магнитола и управляющим выходом (обычно Ант) включает усилок. Пока включается усилок это щелчок (скачок напряжения) проходит для усилка не заметно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.