Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Прошивка "Рейсинг 2009 v6 B174CR03". Нравится она тем, что мотор очень отзывчив с ней. Откатал 2 тыс.км, доволен был до тех пор, пока не начал пользоваться кондеем при езде по городу при температуре окружающего воздуха +32 градуса и выше. В такой ситуации при "сбрасывании газа" и при переходе в режим движения накатом, мотор не выдерживает и глохнет в одном случае из пяти. Это очень неудобно в городской толчее.
Считать это недостатком прошивки или проблема в чем-то другом?
Спасибо всем, кто ответит!
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Правильно ли я представляю, что паулюсовская прошивка здесь не при чем? Если это перетечки, то убедительно прошу ответить, как с ними бороться в теме о глохнущем моторе при езде с кондеем по адресу на нашем форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php...F2%E5%F7%EA%E8. Там я читал сообщения, но конкретно что мне делать пока не понял.
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
Если это перетечки, то убедительно прошу ответить, как с ними бороться
С ними не надо бороться, с ними надо играться, если в двух словах - это воздух, который проходит через дросель, когда он закрыт... (главное,чтоб по сканеру дросель остался в нуле %), винтик, в который упирается коромысло заслонки в закрытом состоянии
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
да патамучта надо железяки смотреть вначале перед прошивкой досконально. потом смотришь далее.
тут павел кстати очень правильно сказал на одном из форумов - главных обвинения два: 1. бензин, 2. прошивка )))
если вас что-то не устраивает, ну поезжайте к мастеру, который вам это залил. пусть он там разбирается и в край зальет то, что было.
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Практически не встречал проблем связанных с прошивкой...стоковая конечно не в счет. Как пример...на машине периодически пропадала тяга и мотор глох...причем на ХХ все работало прекрасно. Детальное обследование в режиме ХХ не чего не дало. Было проверенно все, включая и давление, компрессию, работу ГРМ. Все в норме. Во время длительной поездки было замечено, что ДК начинает резко выдавать сигнал бедной смеси, но кратковременно, при этом время открытия форсунок резко возрастало, что и вело к переобгащенной смеси, результат при этом понятен. Но...подмена ДК не чего не дало, эффект остался. Причем ошибки отсутствуют. Видимо дело в проводке. Что и будет определятся при следующим приезде машины. Я это к тому, что иногда проблемы носят более глубокий смысл, и найти их просто так...весьма сложно. Видишь результат, а причина скрыта. Так что не стоит сразу кидаться на прошивку, мастера...он мог и не заметить глюка, т.к. в тот момент он не проявлялся.
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
И все-таки, как показывают мои расчеты пробег-бензин, прошивка рейсинг 2009 v6 на базе 174-й - более экономичная, чем е2 на базе той же 174-й.
А какие у Вас мнения насчет сравнительной экономичности этих двух брендов?