всегда интересно почитать "конкурирующий форум" о своем авто. Честно слово нихрена не знают, а выводов целая куча! Смешно аж.
Начнем с конца. В ланосах впрыск попарный только в euro2, с 2008г euro3 с ЭБУ siemens MR140 (лачетти авео такой же), на таких впрыск фазированный. И они заметно экономичнее, на форумах ланосоводов жалобы на повышенный расход топлива на EURO2. У меня за городом без кондея на средней паршивости дороге 5,8-6л/100км на скорости 100. С кондеем +0,3л. В городе летом 8. С кондеем 9. Зимой пробок больше, расход где то 10,4 выходил. Средний за 8000км получался 7,8л/100км (80% Казань с пробками). Т.е. никаких 4л разницы нет, все на том же уровне, но 92-ой бензин. В нексии двигатель другой, он сильно похож, да не тот. Степень сжатия в ланосовском больше и другая система зажигания.
Про кузов и скрипы, в нексии совсем другой кузов! И сравнивать машину, о которой мало что знаешь на оснований ощущений от нексии? Ну не глупо ли? Это все равно что ездить на девятке и писать про калину.
Про ржавчину - выдумки да и только, в авторевю были тесты на коррозию, кузов оцинкован, проблем нет. Я же как-то два года езжу без подкрылок, антикора и защиты и почему то все ок. Гарантия на кузов от сквозной коррозии, кстати, 6 лет. Только на осмотр надо ездить каждый год.
Про то как они продаются, сильно зависит от региона. У нас их очень много, продаются и покупаются легко. Но что интересно, объявлений мало о продаже, видимо не очень то их хотят продавать

Хотя кто как, может кому то и не везет. А если вспомнить про коробку, которая на мой взгляд просто отличная, то не все так плохо. (относится только к машинам с движком 1,5л). А еще можно вспомнить про якобы быстрый и безпроблемный ремонт, вот пример
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=17. Более двух недель человеку ждать очереди на ремонт коробки!
И еще для сказочников про клиренс:

Юбка бампера не поцарапана, хотя при езде по плохой проселочной дороге я цеплялся буксировочными проушинами. Они кстати отлично работают как индикатор плохой дороги!

И напоследок, чтоб оценить высоту до картера.
