Андрей_Кам, Веталь 61, Датчик стоит в испарителе, и редулятор от него должен быть гдето рядом, они связаны меднои толстои проволокои. но все это я говорю про свои, доустановленныи кондеи, а как на заводском незнаю.
Темболее что муфта компрессора управляетца не только с него.
Для начала посмотри постоянно ли работает компрессор, это ошюшениям тяги движка, и обаротам холостого хода. ( Не на всех прошивках! ) Он не должен постоянно молотить.
Должен отключатца например при открытии дросселя на 75% и более.
Хотя лучше поехать на сервис, проблема может быть даже не в этом, я просто расказал что у меня было подобное, и в чем была причина.
у меня тоже до установлен! Когда машина стоит, при температуре за бортом близкой к 40 градусам, кондиционер перестаёт холодить, слышно щипение в ТРВ при увеличении оборотов. Что может быть? избыточное давление фреона, или неисправность ТРВ?