У меня без снятия воздушного фильтра не получилось.
Я как-то наловчился, получение доступа к вентилятору занимает от силы 30-40 сек.
Снимаю разьем с ДМРВ, сдергиваю "щелкунчика" (не знаю как клапан этот называется), вывожу из зацепления резиновые клипсы удерживающие корпус фильтра, далее сдвигаю с переворотом корпус фильтра в сторону лобового стекла. Все, доступ к разьему вентилятора замечательный, кстати и к стартеру тоже.
Я как-то наловчился, получение доступа к вентилятору занимает от силы 30-40 сек. Снимаю разьем с ДМРВ, сдергиваю "щелкунчика" (не знаю как клапан этот называется), вывожу из зацепления резиновые клипсы удерживающие корпус фильтра, далее сдвигаю с переворотом корпус фильтра в сторону лобового стекла. Все, доступ к разьему вентилятора замечательный, кстати и к стартеру тоже.
Все совершенно правильно, снять воздухан минутное дело. "Щелкунчик" - это электромагнитный клапан продувки адсорбера, по-научному.
Тоже хотел натяжки, пружинки,крючки.
Взял кусок медного одножильного провода (около 1 - 1,5мм. и 20см.), снял изоляцию, и обмотал петлёй вокруг основания защёлки на разъёме проводов.
За тем подключил разъём и обмотав основание выступа (для защёлки) загнул концы провода вокруг окончания защёлки.
Обматывал руками, более "толстый" провод и плоскогубцы переломают пластиковые детали.
(извините если не совсем понятно).
Последний раз редактировалось EsoteRec; 11.07.2010 в 14:21..
Всем привет. У меня возникла проблема. В пробках,а сейчас как известно аномальная жара(Питер +35), вентилятор работает стабильно (стоит Штат магнум 98-94 гр) но....
включается раз 10, а затем перестает включатся и тем-ра поползла вверх 105...110..ну а потом аварийная ситуация на бк... также заметил глушишь зажигание,немного остываешь....заводишь и снова молотит вент....что может быть подскажите?
Всем привет! подскажите пожалуйста почему может не работать вентилятор охлаждения двигателя на калине 11193 ?
Как уже не раз писалось в этой теме в 1-ю очередь нужно проверить подключен ли вентилятор к машине. Т.к. коннектор часто ломается и провод отваливается.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
Люди что это такое,Вчера вечером завёл машину через 5 сек включаеться вентилятор,смотрю температуру 70г. Заглушил машину вентелятор крутися ждал примерно минут 10 всё равно крутися.Снял клему с акума.Подсоединил обратно вентилятор опять начел крутися.Почитав форум поменял реле на 50А.Поменял датчик на термостате ВСЕ РАВНО КРУТИТ,так в чём же дело кто подскажет.
В последние дни жара стояла тем38.
Калина 2006г,пробег 59000,мозги BOSCH
Люди что это такое,Вчера вечером завёл машину через 5 сек включаеться вентилятор,смотрю температуру 70г. Заглушил машину вентелятор крутися ждал примерно минут 10 всё равно крутися.Снял клему с акума.Подсоединил обратно вентилятор опять начел крутися.Почитав форум поменял реле на 50А.Поменял датчик на термостате ВСЕ РАВНО КРУТИТ,так в чём же дело кто подскажет.
В последние дни жара стояла тем38.
Калина 2006г,пробег 59000,мозги BOSCH
Скорее всего слетел разъем с вентилятора. Посмотри прежде всего его.
Сообщение от Nokians
Люди что это такое,Вчера вечером завёл машину через 5 сек включаеться вентилятор,смотрю температуру 70г. Заглушил машину вентелятор крутися ждал примерно минут 10 всё равно крутися.Снял клему с акума.Подсоединил обратно вентилятор опять начел крутися.Почитав форум поменял реле на 50А.Поменял датчик на термостате ВСЕ РАВНО КРУТИТ,так в чём же дело кто подскажет.
В последние дни жара стояла тем38.
Калина 2006г,пробег 59000,мозги BOSCH
Цитата:
Сообщение от AlexKom77
Скорее всего слетел разъем с вентилятора. Посмотри прежде всего его.
Люди что это такое,Вчера вечером завёл машину через 5 сек включаеться вентилятор,смотрю температуру 70г. Заглушил машину вентелятор крутися ждал примерно минут 10 всё равно крутися.Снял клему с акума.Подсоединил обратно вентилятор опять начел крутися.Почитав форум поменял реле на 50А.Поменял датчик на термостате ВСЕ РАВНО КРУТИТ,так в чём же дело кто подскажет.
В последние дни жара стояла тем38.
Калина 2006г,пробег 59000,мозги BOSCH