2. Пару раз загорался значок акк.батареи на панели приборов (после 8-10 часовой стоянки), после запуска двигателя не гас, потух после примерно 10 мин. движения автомобиля, аналогичный вопрос - что это? Глюк контроллера? АКБ? Генератора? Визуально все крутится, ремень натянут, напряжение в норме. Заводится на ура. Это то, что в первую очередь пришло на ум. В основном машина понравилась. Кто сомневается - рекомендую.
Обычно такой значек выдает сигнал о проблеме в генераторе или слабой натяжке ремня. Писк ремня не показатель слабости натяжки, ибо тут на моем генераторе натягивал мастер ремень и измерял жопометром по уходу писка при макс. нагрузке энергопотребителей, а потом (через 200км.) при включении кондея и бл. света фар опять появляется значек аккума на приборке. Выключаешь потребители и опять гаснет. Короче с др. мастером перенатянули по новой (по принципу включены все мощные потребители, отсутствие значка на приборке, и отсутствие писка))).
Напряжение в норме было тоже.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125