Не, лучше так расскажите, что мешает просто выполнять все по инструкции? Неужели дела идут настолько хорошо, что машины прут валом с автовоза и их никто посмотреть не успевает?
Ну дык есть же ТО-1, во время которого машину тоже поднимают, для протяжки, а там отсутствие этих важных пробок хорошо видно.
А так, прикольная отмазка... "поработайте у нас".
Теперь у меня есть:
1. Серьезное сокращение ресурса левого лонжерона.
2. Тухлая вонь в салоне
3. Потеря 24 руб. за пробки.
ЗЫ. А имидж конторы при этом таааает.
Ндааааа.....неахти все как то получается. Мне кажется на любом такая система неотлажена, кто та работает кто та халтурит, лижбы лижбы. Мне кажется несильно та персонал задерживается поработать в сервисе + з/п маловато ну все вытекающие последствия. Здесь нужны люди которым нравится эта работа.