Автол, Да и Астра не 700... Чуть больше-чуть меньше в зависимости от комплектации. Так и калина люкс с 300-ми.... Это приближенная цифра. Вот и все.
А по поводу кому что нравится - согласен. не нравилось или явно завышенная цена бы была - не покупали бы.
Да и про цифровую шину я привел примел, что в Калине есть цифровая шина. Просто более медленная - так как не нужна там быстрая Can... Ну а дальше пошло поехало... ))))
Просто мое мнение, что с увеличением ценника в машине получаешь все меньше. Удельно. Это как с яблоками. Купил 1 яблоко - море удовольствия. Купил 2-е - приятно, но уже нет того удовольствия. .. Купил 10-е яблоко - а удовольствия уже почти и нет. Так и с машиной. Поэтому уплачивая более высокую цену надо быть готовым, что получишь улучшение "удельно" меньше увеличения цены. Вопрос только в каждом отдельном случае на сколько меньше...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Автол, Да и Астра не 700... Чуть больше-чуть меньше в зависимости от комплектации. Так и калина люкс с 300-ми.... Это приближенная цифра. Вот и все.
А по поводу кому что нравится - согласен. не нравилось или явно завышенная цена бы была - не покупали бы.
Да и про цифровую шину я привел примел, что в Калине есть цифровая шина. Просто более медленная - так как не нужна там быстрая Can... Ну а дальше пошло поехало... ))))
Просто мое мнение, что с увеличением ценника в машине получаешь все меньше. Удельно. Это как с яблоками. Купил 1 яблоко - море удовольствия. Купил 2-е - приятно, но уже нет того удовольствия. .. Купил 10-е яблоко - а удовольствия уже почти и нет. Так и с машиной. Поэтому уплачивая более высокую цену надо быть готовым, что получишь улучшение "удельно" меньше увеличения цены. Вопрос только в каждом отдельном случае на сколько меньше...
Да, где то так. Но в споре Калина\Приора меня больше интересует вопрос почему у нас до сих пор нет промышленной АКПП, полного привода, даже менее затратных девайсов - адаптивного ксенонового света, обогрева лобового стела. Ведь многое можно сделать почти без вложений или заставить оптимально вложится партнеров и тут на поверхность всплывает непотопляемый менеджмент, который ничего толком организовать не в силах... Заметьте, если уж у нас делается что то стоящее, то всегда ценой невероятных усилий очень талантливых людей. Почему так? В.Познер как то обмолвился, что дело в религии, ни одно православное государство не достигло высокого развития, за то множество примеров как прогрессирую католики и протестанты. А приора и калина слегка разводят рынок отечественных автомобилей. Даже тут где вложения нужны только в организацию производства справится не можем. Почему многие нужные и полезные разработки калины до сих пор не применили на приоре и наоборот, кастовость, клановость, междуусобица, монстр гниет изнутри, снедаемый самопорожденными внутренними паразитами.
В.Познер как то обмолвился, что дело в религии, ни одно православное государство не достигло высокого развития,
Знаете... я как-то лет почти 10 назад слышал по "Эхо-Москвы" передачу, где обосновывали, что в России НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕЛИ И НЕ СДЕЛАЛИ. Яблочков плагиат - Эдисон молодец. Братья Черепановы с паровозом - вообще придурки и у них ничего не вышло, а раньше сделали ВСЕ в Америке и Европе...
Вот после таких речей я НЕНАВИЖУ это радио, зову бессменных ведущих "жидами" в самом плохом выражении и больще не слушаю это радио. Так же Позднера продажного не люблю - врет много и явно подпевает на сумму проплаченных денег.
А по поводу АКПП... Расказывали мне историю профессора, когда я в МГТУ учился, что на ВАЗе планировали в 70-80 года (точно не помню) наладить выпуск коробок вариаторов (что сейчас модно...). Это даже круче АКПП. разработали даже... Но (точно не помню имена) разработчики поссорились толи с заводом, то ли с тогдашним руководителм ВАЗа. В итоге - вариатор мы никогда не увидели...
Далее... "Кате" - денег всосала много, а коробки нет... И при этом из-за этого всосания денег затянулась модернизация имеющейся МКПП.
Полный привод пытались сделать на базе НИВЫ - была такая модель "Надежда".
А Ваши все вопросы... Все в "эффективных управленцах".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так же Позднера продажного не люблю - врет много и явно подпевает на сумму проплаченных денег.
Познёр - лягушатник))
Что с него взять. Пару лет назад была передача которую он вел (прямой эфир). Тема о навязчивой рекламе была. В перерыве была реклама, а после они обсуждали что сейчас показали и кому это нужно. Один из присутствующих спросил: "сейчас показали рекламу про форд куга, который стал ещё доступнее и дешевле" И задал Познеру вопрос типа : Вы считаете что это настолько доступная машина, чтобы каждый житель вынжденно смотрел эту рекламу?
На что Познер был удивлен и возмущен... Его фраза: "А сколько стоит Куга? Это что недоступный для многих авто?!?" Разве он настолько дорог?
Видимо в понятии Познера дорогие машины те - которые исчисляются в несколько миллионов.... Чмо он болотное!!
Если ввалить в калину столько бабла как опель в астру, то астра и рядом не стояла с калиной
Как доказательство этого стоит посмотреть на Калину ТМС... Турбированная, полный привод... Цена как у Астры. Думаю адаптивный свет и прочие приблуды не сильно дороже астры удорожат Калину ТМС. ))))
Ладно... что все про Астру. Давайте Калина vs Приора все же.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Всем здоровья!!! Люди подскажите пожалуйста, я в выборе Калина или приора, Денег ограничено(около 340р) что взять?
из калин нравится универсал, из приор -хетч
из основных минусов калины считаю ее цетральную консоль приборов (где печка)
.Заранее спасибо