О ланосе можно целую книгу написать.Если кратко то измерьте свой рост если он выше 170см то это авто не для вас.Будете материться каждый раз стукаясь головой о дверной проем.Через месяц привыкнете и заработаете сутулость на весь остаток жизни.
VAZ_11193, был во владении Ланос около полугода, рост 183, вес 75, никаких проблем и дискомфорта не ощущал, так же как и в Нексии -1.5 г., была до Ланоса.
VAZ_11193, был во владении Ланос около полугода, рост 183, вес 75, никаких проблем и дискомфорта не ощущал, так же как и в Нексии -1.5 г., была до Ланоса.
ИМХО те кто ездит на классике тоже думают, что проблем нет.... пока не пересядут на что нибудь более комфортное
Вован1118, Это точно. Это как после Калины сесть... хотя бы в Мерс.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
VAZ_11193, был во владении Ланос около полугода, рост 183, вес 75, никаких проблем и дискомфорта не ощущал, так же как и в Нексии -1.5 г., была до Ланоса.
У троих знакомых Ланосы , при посадке регулярно стукаюсь.Рост 180.Но в целом ездить можно.Хозяева ребята не шибко богатые , берегут движки и коробки понимают что дорого если че.Не газуют , не гоняют как кошки на мягких лапах движутся , красота.
Кстати, о комфорте и дискомфорте.
Начну издалека. Был у меня Матиз, первая иномарка, узбек. Ездил на нем около 3 лет, радовался, проблем не знал. Но настало время- "вырос" из этой мафынки, захотелось побольше, покомфортнее, ну и вообще... Надо сказать, что на тот момент был я убежденным "узбеководом", считавшим творения их автопрома лучшим сочетанием цены и качества. Форумов не читал, знал что нужна только Нексия(Ксюха), тем более обновленная, значит лучше преждней, думаю!
И вот прихожу в салон, сажусь в Ксюху... Недоумение... Почему руль КРИВО,СБОКУ как-то? Стоп! Он ещё и не регулируется! Однако, не спешу расставаться с идеалами- пытаюсь настроить удобное положение, отрегулировав кресло... Фиг Вам!
Далее бросается в глаза дешевый крашенный пластик новой "улучшенной панели", двери закрываются как на твоих Жигулях. Заднее сиденье для безногих инвалидов...и тд и тп.
Вот так я оказался в автосалоне ВАЗ.
А про Ланос, просто один пример:
Довелось на заре юности поработать в салоне по установке доп.оборудования (сиги, музыка, подогреватели, тонировка и др). Так вот, как-то раз, установив очередную сигу на авто Ланоса, мастер передает клиенту машину и демонстрирует охранные функции: блокировку бензонасоса, сработку при открывании. И вот когда дело дошло до датчика удара, наш мастер даже не ударил, а просто сильно толкнул Лоносика в переднюю стойку, в то место где она в с крышей соединяется... О ужас! Вмятина! Глубина несколько мм!
Вобщем скандал! Крики! В итоге заплатили челу за ремонт и больше Ланосы на датчик удара не проверяли. Вот такое железо, блин!
наш мастер даже не ударил, а просто сильно толкнул Лоносика в переднюю стойку, в то место где она в с крышей соединяется... О ужас! Вмятина! Глубина несколько мм!
А у нас конторский Ланос. 35000 пробега. В сервисе чаше, чем предшествующая ему четырка, которую продали с пробегом за 200 000.
Пока я по этой (нет слов) утилизации жду машину, дали мне пару раз съездить из Перми в Удмуртию. На пути есть пара участков, где асфальта просто нет, он кончается и начинаются одни колдобины. А я под 100 летел. Тыдыщ-тыдыщ, стойки на отбой. Я по тормозам, и аккуратненько доехал до места где можно остановиться. В Пермском крае дорог местами просто нет, и некоторые вещи делаются на автомате. Ритуал как обычно:
Обошел машину, посмотрел, вроде ни одно колесо не пробило, диски вроде условно-круглые, как обычно. И по привычке, как на своей девятке, уперся ладошками в крыло, чтоб машину качнуть, посмотреть не пробил ли стойку. Вобщем вдавились ладошки в крыло, хоть и качнул то не сильно. Две такие глубокие вмятины.
Жрет этот ланос, как скотина. Фиг прокормишь. Особенное если кондишн включишь. Двиг оборотистый, но разгоняется мащина с рождения туповато, при сбросе газа обороты не падают. А иногда просто поднимаются и держатся, даже если машина стоит.
Плюсов у машины тока два: хорошая шумка, и более четкая коробка, чем у ВАЗиков. Зато рулевое управление просто жуть.
Не .. ну там прошить, подтянуть, поменять. А чем тогда это ИНО лучше ВАЗа?
Так что на таких тормознутых болидах с кузовом из фольги от шоколадок, братья славяне - украинцы пусть сами ездят. Я б себе такое чудо не купил.
вдавились ладошки в крыло, хоть и качнул то не сильно. Две такие глубокие вмятины.
Встречал рассказ человека (простите, если уже писал об этом, но повторить стоит) о том, как его подвыпивший родственник решил доказать собравшимся гостям, какие ерундовые сейчас машины - ходил и тыкал в их машины пальцем. Вмятины остались на всех иномарках, какие там были, не смог слелать вмятину только на Калине.
Так что ценим нашу Калину, а Ланос в отношении прочности такой же, как и иномарки: краш-тест показывает высокую общую прочность салона, а местной прочности почти нет.
Цитата:
Сообщение от kingpower
Жрет этот ланос, как скотина.... обороты не падают. А иногда просто поднимаются и держатся, даже если машина стоит.
Машина просто неисправна. Конкретно данная неисправность появилась на Ланосах после того, как на них стали ставить РХХ российского производства (неприятно такое говорить, но из песни слов не выкинешь).
Цитата:
Сообщение от kingpower
Плюсов у машины тока два: хорошая шумка, и более четкая коробка, чем у ВАЗиков. Зато рулевое управление просто жуть.
Шумка как раз не считается сильной стороной Ланоса.
А вот коробка работает бесшумно. На счёт чёткости мне и с калиновской повезло, все передачи включаются нормально, но в некоторых режимах подвывает. Меня это никак не беспокоит, но, для объективности надо сказать, что ланосовская бесшумная и включение передач мягче.
Рулевое - на машинах без ГУРа быстро разбивается рулевая рейка (на машинах с ГУРом рейка другая и служит долго). При исправной рейке - рулевое, как рулевое.
Цитата:
Сообщение от kingpower
А чем тогда это ИНО лучше ВАЗа?
ИНО - это двигатель (говорю о Ланосе (двиг 1,35; 1,5; 1,6), не о Сенсе(двиг 1,3; 1,4)) и коробка. Двигатель, по-моему, не лучше и не хуже. Про коробку писал выше.
Остальное - обычная машина, со множеством русских комплектующих.
Конструкция показала себя удачной, основной, на мой взгляд, минус - слишком мягкая для наших дорог подвеска, полностью загруженная машина может цепляться за кочки.
Сборка нормальная, как, кстати, и ВАЗовская.
На Украине Ланос заработал отличную репутацию в конце 90-х, когда качество ВАЗов упало, а на ЗАЗ пришли корейцы, навели порядок, привезли качественные комплектующие и т. п.
Сейчас, имхо, всё выровнялось.
Надо смотреть на цену (не знаю, какие цены в России).
Если не планируется скакать по кочкам, то при равной цене можно выбирать Ланос (с двигателем 1,5) - из-за КПП. Если Ланос существенно дороже, то смысла нет. Если дешевле, то смысл есть :smile:.
О ланосе можно целую книгу написать.Если кратко то измерьте свой рост если он выше 170см то это авто не для вас.Будете материться каждый раз стукаясь головой о дверной проем.Через месяц привыкнете и заработаете сутулость на весь остаток жизни.
Чушь полнейшая,ты где так врать научился? или ты пишешь от фонаря? у меня рост 1.80 - свободно сажусь в ланос спереди не говоря уже сзади, сзади в ланосе разместиться вообще не проблема, чего не скажешь о вазе - все седухи сзади задерты к верху относительно передних, начиная с 9-ток, и до 10-ток и приор, в калине правда малек попросторней, и вообще чесно говоря надоело это фуфло читать , -"ланос лучше - не калина" - не будьте детьми , вы это кому доказываете ?- наверно себе!
Ланос это отличная машина отъездил на ней - дай бог на вазе своем отъездить столько и без поломок, да сразу скажу что не суждено так как их (поломок) у меня было достаточно за 50000 пробега, потому у нас на Украине ланос пользуется большим успехом, а про вазы у нас уже почти забыли, вот только приоры и калины у украинцев проявили интерес, так как ланос просто начал надоедать, ниодного тебе фейслифтинга. ..... Да калина прикольный авто и кузов ничего и внутри чувствуются изменения к лучшему, но движки никудышние, 1.6 8кл - дизель тупой- у меня на 12-хе такой - такого гавеного движка я еще не видел (позор авотопрома), лучше бы оставили 1.5, все ланосы с 1.5 литровым двиглом меня делают на светофоре сразу с первой передачи, 1.4 сырой и геморный, может только 21124 - гуд. Коробки тоже отдельный разговор....., после того как с ланоса сел на 12-ху - выучил всю машину, теперь хоть конструктором на завод...