Собственно вот, как и говорил. По чертежу на заводе, вырезал из 3ки металла, "усилитель чашки".
Процесс замены 30 минут обе.
Что надо: 2 "усилитель чашки", домкрат, колобаху, ключ на 13,2е стяжки пружинные( стягивать не надо, просто одеть пока машина не поддамкрачена)и 30 мин. свободного времени.
Остольное видно на фото.( также и диформацию заметно) http://www.lkforum.ru/gallery/showim...p?i=22701&c=13
После пробега, обязательно отпишусь, помогли, или нет!!!.
Ну вот, и отчет!!!
Вобще ставить их надо сразу как толко выехал с салона!!!!
Дабы избежать проблем сразу.
В данный момент чашки впорядке, почти как и были с завода , не считая местами слезшей краски, которая еще при деформации потрескалась.
Так что , неленитесь, покупайте,или изготавливайте и устанавливайте!!!!!!
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
Ну вот, и отчет!!!
Вобще ставить их надо сразу как толко выехал с салона!!!!
Дабы избежать проблем сразу.
В данный момент чашки впорядке, почти как и были с завода , не считая местами слезшей краски, которая еще при деформации потрескалась.
Так что , неленитесь, покупайте,или изготавливайте и устанавливайте!!!!!!
правильно,я самостоятельно изготовил похожие проставки в октябре 2008.сейчас пробег 31т.Металл брал 3мм.